Заказ SIM-Карты на Ruline. Мой опыт. Много букв.
Вдруг кому-то пригодится.
В связи с блокировкой моей симки не прошедшую идентификацию личности (не на мое имя была), решил заказать новую на ruline.de. Цена вопроса с учетом пересылки почти 35 евро. Для заказа нужно естественно зарегистрироваться.
День 0(воскресенье). Paypal у них нет. Заплатил с N26 ни их тоже N26. Время перевода 1-3 дня.
День 3(среда). Утром написал им на WhatsApp, узнать дошел ли перевод. Через час пришло сообщение на английском, что свяжутся со мной... Вечером получил письмо на мейл об изменении статуса заказа, значит деньги дошли.
День 5(пятница). Пришел конверт с симкой и формуляром для провайдера. В формуляре уже были заполненные имя и адрес, нужно было ввести только паспортные данные, сделать скан или фото паспорта и отправить им на мейл, что и было проделано.
День 6(суббота). Получил мейл с просьбой предоставить копию Aufenthaltstitel.
Здесь правда небольшой нюанс. У моего Aufenthaltstitel истек срок годности в один день с паспортом РФ. Правда новый паспорт был уже на руках, а термин, что бы забрать Aufenthaltstitel только через две недели. Что я им и сообщил, приложив копию письма с термином от Ordnungsamt.
Тут стало немного тревожно, ведь на сайте ruline написано о необходимости активировать симку в течение двух недель. Иначе симку заблокируют и номер передадут дальше.
День 9(вторник, 2я неделя). Сообщили, что им требуется актуальный Aufenthaltstitel. Другие варианты провайдер не рассматривает. На что я их спросил о двух недельном сроке до активации.
Почти сразу! Пришел ответ, что провайдера уведомили и он ждёт.
Вечером написал по мейлу в Ordnungsamt, смогут ли они мне переслать копии уже сейчас. Вдруг получится.
День 10 (среда. Самый интересный день) О чудо! В 7:07 получил емейл с копиями нового Aufenthaltstitel! Часа через два отправил их RuLine. В обед приходит ответ (цитата): "Добрый день, отлично, все готово." Это абсолютно весь текст!
Спрашиваю: Что готово? Можно ли уже активировать симку?
Ответ (цитата): "Нет, нельзя.
Можно инструкцию в имейле от 19.06.2024 в 11:18 ещё раз прочитать и попробовать понять последовательность указанных там действий. (Далее идет инструкция)" Кстати для активации симки нужно обязательно положить 200р. На их сайте такого не видел. Ну, да ладно.
Миленький ответ, не правда?
Полез смотреть входящие. Действительно есть еще одно письмо, но в шторке телефона было только последнее. И звуковое уведомление было только одно. Может телефон подвел, может Мейл-приложение. Не знаю.
Дополнительно к инструкции еще была просьба сохранить региональные данные, в которых присутствует ошибка года рождения и документ: паспорт Германии. Которого у меня нет. Уведомив их об этом больше больше ответов не получал.
Теперь по поводу активации:
Пополните пожалуйста баланс сим карты любой суммой от 200 рублей и выше (это можно сделать и у нас вот тут https://link.ruline.de/Пополнить_баланс_сим_карты_МТС_Россия) и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ О ПОПОЛНЕНИИ БАЛАНСА СИМ (еСИМ) активируйте и начинайте использовать вашу новую СИМ (еСИМ) карту в вашем устройстве!
Что бы активировать номер, нужно получить подтверждение о пополнении баланса. А как его получить, если симка не активна?? Еще раз им написать? ))
Закинул с backit(кэшбэк) 3 бакса на баланс и думаю, что дальше делать )))
Короче, контора не внушает доверия. Всё время не покидало чувство, что кинут.
На сайте нет автологина. Приходится постоянно вводить и логин и пароль заново.
Все сообщения очень сухие и даже с оскорблениями, часто без имени отправителя или без подписи "команда рулайн...". В ответ на мейл даже нет автоответчика, типа "ваше письмо получили, ответим как можно быстрее"
ИМХО