O2 shop
Сочувствую(
Кстати, из опыта, не только с провайдерами, пока все стандартно, проблем нет, но стоит им ошибиться в свою, как правило, сторону - исправить стоит трудов, если вообще удаётся, вот как у Вас.
Я, собственно, узнать хотела эти шопы о2 и прочие только что-то дорогое-невыгодное втюхать пытаются, а остальное не их дело?
Просто меня попросили разобраться с опцией в договоре, я предложила зайти в о2, чтобы мне с нуля не вникать, а умник шопно-арабский даму послал, мол, не его проблемы.
Мне раньше никогда никто такого не пытался говорить, радостно и подробно объясняли, что спрашивала.
Поэтому и вопрос, должны или нет "бератовать" клиентов своего провайдера, мопед не мой, ещё раз, просто хочу (все) знать.
Про опасность я поняла, если что)