1und1 проблема
имеется контракт ,куда входит DSL 50, 4 мобильных номера, все привязаны к DSL контракту, 30евр/месяц.1und1 прислали письмо о повышении цены на 5евр . после этого был сделан кюндигунг на основной DSL контракт, в установленный срок.хозяин контракта, после этого позвонила в 1und1 , выяснить ситуация, так при кюндигунге, было написано, что для завершения , надо позвонить.в телефонном разговоре, сотрудница 1und1 убедила хозяйку контракта , заключить новый , абсолютно ненужный контракт, на основной мобильный номер телефона, и одновременно отменить кюндигунг контракта, хозяйка контракта, все под руководством сотрудницы 1und1 , так и сделала , в реальном времени, по телефону. после окончания разговора, она конечно пришла в себя, и сообращила, что ее развели, ей новый контракт не нужен, и кюндигунг отменен. после этого , она кажлый день звонила и писала в 1und, сделать отмену заказа нового контракта, ей обещали, что все сделают, но при этом приходили письма, что старая карточка будет отключена, и вместо нее прислали новую, которую , хозяйка отправила назад. и вот вчера они отключили старую карточку, а это был основной номер телефона, и прислали письмо, что новый контракт начал действовать, и они будут снимать по нему деньги. в общем, как я вижу, на ровном месте 1und1, подняли цену, втюхали ненужный контракт, по телефону морочат голову, но карту отключили, и будут брать дополнительно деньги, к уже повышенной цене.
собственно вопрос- можно ли найти на них управу?