Samsung Galaxy s22 Ultra не ловит мобильный Интернет
Добрый день!
Купил телефон Samsung Galaxy S22 Ultra, никаких нареканий к его работе нет - красивый и практичный смартфон, за исключением одного: он не ловит мобильный Интернет в сети "Vodafone". До этого пользовался Samsung S9, везде Интернет был, а теперь не могу войти даже на работе в том корпусе, где прекрасное покрытие. Дома - тоже, хотя звонить можно, и на экране отображается 4G+ или 5G. А на работе и вовсе пишет Nur Notrufe. Уже звонил в службу поддержки Vodafone, там дали стандартные рекомендации (перезагрузить телефон, выключить и снова включить, проверить на другом смартфоне). Все это было сделано, в частности, на старом смартфоне Интернет работает. Отсюда вывод о том, что это связано именно с самим смартфоном.
Также читал, что не только я, но и другие люди жалуются на эту проблему с новыми телефонами "Samsung", но ответа как такового нет.
Прошу подсказать:
1) можно ли каким-то образом самостоятельно решить эту проблему?
2) Имеет ли смысл обращаться в мастерскую? В одну уже дозвонился, сказали, что они этим не занимаются, ремонтируют только до S10, а новые модели - нет.
Спасибо.
С уважением, Алексей.