Vodafone Kabel
Оказывается в прошлом году я уже создавала тему по поводу поиска нового тарифа. Все советы топ👍
https://foren.germany.ru/telecommunication/f/37195301.html?Cat=&page=&view=&sb=&part=all&vc=1
По каким то причинам, тема не имела логического завершения. Сейчас я снова озадачилась и похоже готова сменить тариф и анбитера. Из той темы стало ясно, что нужно переходить на кабель, так как он дает очень хорошее покрытие в моем доме, это я теперь только узнала и как оказалось так и есть. DSL по моему адресу доступен только до 25 Mbit.
Имеется O2 - DSL 50 Mbit, по факту доходит только до 23 Mbit - 29,99€ - Monatlich kündbar.
Мне думается, что за эти же деньги или чуть добавить, кабель даст шустрый и достаточно быстрый интернет. O2 сейчас тоже предлагает кабель. В прошлом году его не было.
Вот тут нашла сайт, который показывает разные тарифы и по разным ценам. https://www.dslweb.de/index.php
Честно, я не понимаю, как работают эти посредники. Не разбираюсь во всех этих бонусах, плюшках и прочее. Там никогда не понятно, сколько будет уходить денег с конто.
Как пример, приложу картинку, расшифруйте пожалуйста, что означает:
Как понимаю я:
Grundgebühr Monat 1-6, первые 6 месяцев оплаты со счета происходить не будет
Grundgebühr Monat 7-24 / 39,99 €, оплата начинается с 7 месяца и до конца договора
Durchschnitt pro Monat - 21,66 € Откуда взялась эта сумма? Мне ВАЖНО, сколько денег будут списывать ежемесячно в течение 24 месяцев?
Вот зачем эти всякие Durchschnitt и путать людей😭
Если останусь дальше, то с 25 месяца цена не изменяется, 39,99 €.
Тут тарифы, из которых можно выбрать, только что🤷♀️именно. Тариф на 250 Mbit и на 1000 Mbit по цене одинаковый, если я верно смотрю.
Почитав здесь отзывы о Vodafone, не хотелось бы вляпаться в какую нибудь историю. У меня еще ни разу не было договора на два года на домашний интернет и телефон.
В общем, помогите пожалуйста снова блондинке в поиске тарифа, если речь идет о кабель Vodafone, какой тариф выгодный получится всё же?