Вход на сайт
Тайны 1&1
1317 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Waldemar001 24.07.05 22:55
Ну я так и думал, что кто-то меня обязательно выставит идиотом.
Ты можешь понять, что они САМИ дважды за две недели признали, что у них были сбои. Каждый раз я ждал часа полтора-два, а потом просто выключал комп до утра.
Я-то знаю, что линии у них телекомовские, но почему меня должно это интересовать? Это их внутренние дела с телекомом. Я заключил договор с ними, телекому не плачу ни копейки. Так кому я должен предъявлять претензии? Почему они даже не удосужились извиниться? Западло?
Никогда не ставил им бевертунги. Потом вспомнил, как ты когда-то писал об этом, и начал ставить им самые низкие оценки, хотя уверен, что им это, как маслом по губам.
Мне не нужны ни ай пи телефония, ни их сто мегабайт под сайт. Мне нужен только инет в любое время дня и ночи. А это у них в последнее время не гарантировано. В любой момент вырубают, в рутере написано: PPPoE Fehler Zeitüberschreitung. И там же в помощи написано: "в этих случаях обращайтесь к провайдеру". А провайдер и так это признаёт.
В этот раз, когда получу счёт за телефон, сделаю копию и пошлю им вместе с письмом, чтобы вернули мне деньги за прослушивание их музыки и их гундосых советов.
╘
Нейтральные воды
Ты можешь понять, что они САМИ дважды за две недели признали, что у них были сбои. Каждый раз я ждал часа полтора-два, а потом просто выключал комп до утра.
Я-то знаю, что линии у них телекомовские, но почему меня должно это интересовать? Это их внутренние дела с телекомом. Я заключил договор с ними, телекому не плачу ни копейки. Так кому я должен предъявлять претензии? Почему они даже не удосужились извиниться? Западло?

Никогда не ставил им бевертунги. Потом вспомнил, как ты когда-то писал об этом, и начал ставить им самые низкие оценки, хотя уверен, что им это, как маслом по губам.
Мне не нужны ни ай пи телефония, ни их сто мегабайт под сайт. Мне нужен только инет в любое время дня и ночи. А это у них в последнее время не гарантировано. В любой момент вырубают, в рутере написано: PPPoE Fehler Zeitüberschreitung. И там же в помощи написано: "в этих случаях обращайтесь к провайдеру". А провайдер и так это признаёт.
В этот раз, когда получу счёт за телефон, сделаю копию и пошлю им вместе с письмом, чтобы вернули мне деньги за прослушивание их музыки и их гундосых советов.

╘

Пока знаю буквы - пишу