Регистрация в приложении "Vodafone" для абонентов предоплаченных карт (CallYa)
Добрый вечер!
Уже более двух лет пользуюсь предоплаченным номером от Vodafone. Тариф предполагает абонентскую плату 10 евро в месяц и используется без заключения контракта. С пополнением счета никаких проблем никогда не возникало: для этого существует специальное приложение, в котором можно произвести оплату банковской картой. Но в последнее время что-то в приложении поменялось, и этот метод перестал работать: теперь приложение требует некоей регистрации и так называемое Benutzername и какое-то "кодовое слово". На сайте и в приложении указано, что эти данные находятся на счетах и в текстах договоров. Однако я с сотовым оператором договоров не заключал (считаю это невыгодным) и поэтому подобными данными не располагаю: при покупке пакета мне был выдан только сам пакет с СИМ-картой, инструкцией и ПИН-кодом. После работы сегодня зашел в сервисный центр в городе, где сотрудник сказал, что это - сфера личных платежей, и что в этом он помочь не может. При этом на сайте идентификация без этих данных невозможна, а по справочному телефону никто не отвечает, - там только работает система "голосовой робот".
В то же время другие сервисы приложения функционируют, как и прежде (например, баланс счета и данные о тарифном плане). Однако оплату произвести невозможно.
Прошу подсказать, где можно получить эти данные, если пакет был приобретен в 2018 году, и изначально их не было? Если речь идет о паспорте, то я его при покупке предъявлял, и оператор в сервис-центре сказал, что дело - не в документах.
Спасибо.
С уважением, Алексей.
г. Мюнстер.