Вход на сайт
Поменять анбитера...
287 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ alexnaum 13.09.18 14:18
начиная от несканкционированного явно и не указанного в ангеботах урезания скорости, в зависимости от трафика(=отсутствие флета как такового)
Раньше в условиях было четко прописано, что при регулярном превышении лимита 10GB в сутки, они оставляют за собой право урезать скорость.
Вы просто невнимательно читали договор.
Я знаю это, потому что сам подключался в период, когда этот лимит еще действовал.
Сейчас лимит сняли.
заканчивая отношением местного представителя, который вначале по 10 раз в день звонит, уговаривая подписать фертраг, а потом, когда начинаешь задавать неудобные вопросы, исчезает, не берет телефон
Эти шарашки работают по франшизе, им главное подписать договор и получить свою комиссию, дальше вы им не интересны и техническим обслуживанием они не занимаются. В лучшем случае могут передать вашу жалобу провайдеру.
Подключаться лучше через сервисы типа check24 или через сайт провайдера, у них тоже выгодные акции бывают, а все технические вопросы решать непосредственно с провайдером, а не с продаваном.
IMHO