Кто отвечает за телефонную линию от подвала до квартиры?
Причём тут водафон к телекому.
Водафон арендует телефонную линию у телекома.
И неявка по термину это абсурд. Но именно вашего техника, а не чужого.
Водафон объяснил мне эту неявку следующим образом: они назначили термин телекому, а диспонент телекома типа за пару дней не успел среагировать. На мою претензию к водафону "а вы же эти термины подтвердили! и за день до него ещё и напоминание прислали!", был ответ "подтверждения терминов и напоминания высылаются просто автоматически". В просьбе," а можно ли в следующий раз, я вам заранее позвоню и вы спросите у телекома успел ли диспонент и собирается ли кто придти" работники водафона мне отказали. Вот такая у них система. Полное свинство по отношению к клиентам.
Но, к сожалению, то что я слышала или из собственного опыта узнала о других телефонных компаниях - ничем не лучше. Поэтому менять телефонную компанию на другую - это всё равно, что поменять "чуму на холеру".
или хотя бы посоветовать, что сделать, например кабель поменять
ну он посоветовал, чтобы я сама пригласила электрика, который проложит кабель.Аргументировал тем, что телефонная компания отвечает только за линию ДО распределителя (в подвале), а за линию от распределителя до квартиры уже владелец (ну или сообщество владельцев, т.к. многоквартирный дом).