Oneplus 5. или Самсунг s8
вероятность получить посылку от туда 50/50
1. Посылка попала в руки таможенников
2. Посылка попала в руки работников Hermes и исчезла без следно, последнее время очень часто.
Нужно выбирать проверенных продавцов и платить через PayPal, и это уже будет проблема не покупателя, а продавца.
3. Посылка дошла, телефон сломался через месяц, Гарантии от производителя никакой нету.
Опять же, нужно выбирать нормальных продавцов.
Например Gearbest предоставляет год гарантии.
Да, ремонт/замена с пересылкой будут долгие, но это риск на который вынужден пойти покупатель китайца.
Если хотите сервис на месте, то тот же Apple в большинстве случаев прямо в Apple Store меняет дефектный iPhone, но за такой комфорт придется переплатить еще в момент покупки.
Поэтому стоит с начало призадуматься стоит ли отдовать такие деньги.
Я на эту тему уже давно поразмыслил.
Качество флагманских китайцев меня полностью устраивает, для себя не вижу причин переплачивать за Samsung/Apple и т.п.
За последние 5 лет проблема возникла только один раз, смартфон для жены пришел с неработающим динамиком, пришлось подождать еще две недели пока прислали замену.