Открытое письмо в "Бильд"
если вам надо просто перевести этот текст на немецкий, то и размещать стоило в соответствующем форуме
а здесь, только посмеяться на такими пожеланиями
1. Отменил бы 2х годичные договора, они развращают компанию и закабаляют клиента.
есть и без 2 летних договоров
2. Подписал бы с Телекомом обязывающий договор, что когда раз в год всем альтернативным клиентам вырубают связь полностью, или включают драйвера, не распознаваемые хоум боксом, Телеком платит большой штраф.
а телеком то тут при чём? драйвера телеком не ставит и непонятно зачем вырубать связь
3.В случае, если Телеком не устраняет проблему в течение длительного времени, автоматически выставлять ему счёт.
а кто вам мешает это сделать, если сумеете доказать ущерб?
4. Мгновенно реагировать на сообщение клиента о проблеме.
заказывайте бизнестариф, получите персонального бератора. а так экономить приходится именно на этом
5.Немедленно, за счёт компании, высылать клиенту вебстик с необходимой оплаченной сим-картой.
а почему бы сразу не ноутбук? им что денег жалко?
6.Компенсировать клиенту потери от сорванных сделок и затрат на альтернативную связь (В моём случае 100 Евро, не считая моральный ущерб)
ну так докажите потери, и через суд всё получите, даже если телеком не захочет платить
дальше уж совсем неинтересно
заказывйте бизнестсриф, всё это получите
ну кроме наверное обязательства уволить сотрудника, всётаки не вы его нанимали на работу
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит