Login
пропал инет, проблемы с 1&1. Помогите!
388 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort tuhran 17.01.15 20:45
если вы не поняли о чём речь, как же вы поняли что во всём присутствует моя вина? В чём она конкретно?
Первый работник 1&1 приписал мне тариф 16.000 вместо 50.000. С этого всё началось. Потом другие очень "компетентные" работники с горем пополам поменяли мне на 50.000, прислали имэйл что подключение будет 16.01.2015, выслали рутер. Потом сделали у себя пометку что в моём регионе этот тариф невозможно подключить и написали мне что по моему желанию 50.000 мне не подключат и оставят всё как есть на 16.000. Я такого желания никогда не изъявляла. И только от техника узнала, что оказывается подключение просто невозможно. Почему же мне об этом не сообщили? Ни по имэйлу, ни по телефону? И только по телефону мне сказали что тот рутер, который мне прислали, я должна вернуть. Так почему сразу не сказали? Я бы не забрала его с почты, не подключила бы. Почему в тот имэйле не написали что подключение, которое планировалось 16.01.2015 не будет в связи с тем что это технически невозможно? И почему на их сайте до сих пор написано что возможно?
И дело сейчас не в самой скорости инета. Я тариф меняла чтобы меньше платить за инет. А так как новое подключение к 16.000 стоило столько же сколько и 50.000 я выбрала последнее. Если бы мне изначально сказали что 50.000 невозможно подключить, я бы осталась при тех 16.000, которые заказала изначально. Если сам 1&1 не знает что возможно, а что нет, откуда мне то знать...
Новые данные я конечно же вводила.
Первый работник 1&1 приписал мне тариф 16.000 вместо 50.000. С этого всё началось. Потом другие очень "компетентные" работники с горем пополам поменяли мне на 50.000, прислали имэйл что подключение будет 16.01.2015, выслали рутер. Потом сделали у себя пометку что в моём регионе этот тариф невозможно подключить и написали мне что по моему желанию 50.000 мне не подключат и оставят всё как есть на 16.000. Я такого желания никогда не изъявляла. И только от техника узнала, что оказывается подключение просто невозможно. Почему же мне об этом не сообщили? Ни по имэйлу, ни по телефону? И только по телефону мне сказали что тот рутер, который мне прислали, я должна вернуть. Так почему сразу не сказали? Я бы не забрала его с почты, не подключила бы. Почему в тот имэйле не написали что подключение, которое планировалось 16.01.2015 не будет в связи с тем что это технически невозможно? И почему на их сайте до сих пор написано что возможно?
И дело сейчас не в самой скорости инета. Я тариф меняла чтобы меньше платить за инет. А так как новое подключение к 16.000 стоило столько же сколько и 50.000 я выбрала последнее. Если бы мне изначально сказали что 50.000 невозможно подключить, я бы осталась при тех 16.000, которые заказала изначально. Если сам 1&1 не знает что возможно, а что нет, откуда мне то знать...
Новые данные я конечно же вводила.