Login
пропал инет, проблемы с 1&1. Помогите!
388 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
В декабре заказала у 1&1 Doppel-Flat 16.000, чтобы продлить Vertrag и платить меньше. Через пару дней увидела что за эти же деньги предлагают VDSL Doppel-Flat 50.000, но заказывать именно этот пакет на тот момент можно было только по телефону. Позвонила, на первый заказ с 16.000 сделали Storno и сразу же сделали Vertrag на 50.000. Тут же получаю имэйл что заказ на 16.000 принят.... И началась вся канитель. Звоню им, жду сначала полчаса, связь обрывается, звоню снова и опять жду полчаса. Итого ЧАС слушала их прекрасную музыку. Потом с одного коллеги переключают на другого, один мне говорит что я и сама могу онлай заказать, что для этого совсем необязательно звонить ему. Судя по его голосу, он дремал, я его разбудила. Я
говорю что именно этот тариф можно заказывать только по телефону (спустя пару дней уже и онлайн можно было). Он заткнулся. В общем сделали шторно на этот 16.000, когда его примут, можно заказывать 50.000. Его я потом уже заказала, подключить должны были 16.01.2015
В начале января получаю имэйл что мой заказ шторнирован по моему желанию и это означает что я остаюсь при своих 16.000 (я подумала что это кто-то на старый имэйл отвечал). Ещё через пару дней получаю новый рутер FritzBox 7362 SL, позавчера вечером подключила, всё работало. На следующее утро перестало работать, я подумала, наверное новый тариф подключают и как они пишут, на час может пропасть связь. Прошло 2 часа, 3, 5.... Звоню им, а у них Störung, просят подождать до вечера. Звоню вечером и начались пляски "отключите этот кабель, подключите тот", ошибку нигде не видят. Сегодня опять звонки.... выяснилось что эти 50.000 невозможно подключить и я должна выслать его обратно (хоть он уже и использован, но так как он стОит 130€, то они не могут мне его подарить). А зачем же они мне его выслали уже после того как написали что "по моему желанию 50.000 шторнируют"? У себя оказывается сделали пометку что в моём регионе этот тариф пока невозможно подключить, а мне только написали "по моему желанию". И высылают рутер. Хоть бы потом имэйл написали чтобы не подключала, а сразу назад выслала. Что интересно, на их сайте до сих пор стоит что в моём регионе можно подключить.
Звонила их техникам, пробовали с новым рутером, со старым... Ни один не работает. Я сделала через рутер проверку DSL-Leitung, как там написано. Каждый раз выдаёт что на длине 200 метров ошибки не обнаружено, свяжитесь с Anbieter-ом.
Сейчас звонила одна мадам, проверила телефонную связь, потом с кем-то посоветовалась и решила выслать мне новый рутер старого типа, которым я 2 года пользуюсь FritzBox 7330, говорит что наверное он испортился и надо его поменять, старый 7330 я должна вернуть им.
Сейчас подключила другой WLAN Modem 7312 (они его моей маме в прошлом году в двойном экземпляре прислали и забыли назад попросить). На свой страх и риск подключила, всё то же самое... Power/DSL мерцает как и на других, это значит что нет сигнала, как мне техник говорил.
Что мне даст их новый рутер, если я этими двумя новыми рутерами не могу подключиться к инету? Эта мадам-техник сказала что возможно у старого eine Klatsche, с ними у них в последнее время проблемы. Но тогда новый 7362 SL хотябы должен ловить? Мне они говорили что как получу этот, могу сразу подключать, со старым тарифом 16.000 он будет работать.
Мне кажется что они сейчас будут просто пробовать то да сё, тянуть время. А у меня всё это время не будет инета.
Подскажите что делать? Позвонить сказать что я и с 7312 попробовала?
В начале января получаю имэйл что мой заказ шторнирован по моему желанию и это означает что я остаюсь при своих 16.000 (я подумала что это кто-то на старый имэйл отвечал). Ещё через пару дней получаю новый рутер FritzBox 7362 SL, позавчера вечером подключила, всё работало. На следующее утро перестало работать, я подумала, наверное новый тариф подключают и как они пишут, на час может пропасть связь. Прошло 2 часа, 3, 5.... Звоню им, а у них Störung, просят подождать до вечера. Звоню вечером и начались пляски "отключите этот кабель, подключите тот", ошибку нигде не видят. Сегодня опять звонки.... выяснилось что эти 50.000 невозможно подключить и я должна выслать его обратно (хоть он уже и использован, но так как он стОит 130€, то они не могут мне его подарить). А зачем же они мне его выслали уже после того как написали что "по моему желанию 50.000 шторнируют"? У себя оказывается сделали пометку что в моём регионе этот тариф пока невозможно подключить, а мне только написали "по моему желанию". И высылают рутер. Хоть бы потом имэйл написали чтобы не подключала, а сразу назад выслала. Что интересно, на их сайте до сих пор стоит что в моём регионе можно подключить.
Звонила их техникам, пробовали с новым рутером, со старым... Ни один не работает. Я сделала через рутер проверку DSL-Leitung, как там написано. Каждый раз выдаёт что на длине 200 метров ошибки не обнаружено, свяжитесь с Anbieter-ом.
Сейчас звонила одна мадам, проверила телефонную связь, потом с кем-то посоветовалась и решила выслать мне новый рутер старого типа, которым я 2 года пользуюсь FritzBox 7330, говорит что наверное он испортился и надо его поменять, старый 7330 я должна вернуть им.
Сейчас подключила другой WLAN Modem 7312 (они его моей маме в прошлом году в двойном экземпляре прислали и забыли назад попросить). На свой страх и риск подключила, всё то же самое... Power/DSL мерцает как и на других, это значит что нет сигнала, как мне техник говорил.
Что мне даст их новый рутер, если я этими двумя новыми рутерами не могу подключиться к инету? Эта мадам-техник сказала что возможно у старого eine Klatsche, с ними у них в последнее время проблемы. Но тогда новый 7362 SL хотябы должен ловить? Мне они говорили что как получу этот, могу сразу подключать, со старым тарифом 16.000 он будет работать.
Мне кажется что они сейчас будут просто пробовать то да сё, тянуть время. А у меня всё это время не будет инета.
Подскажите что делать? Позвонить сказать что я и с 7312 попробовала?