Deutsch

Постоянно вырубается интернет. Знатоки Fritz-Boxa, помогите!

08.09.14 21:59
Re: Постоянно вырубается интернет. Знатоки Fritz-Boxa, помогите!
 
NikoM завсегдатай
в ответ v0id* 08.09.14 20:23, Последний раз изменено 08.09.14 22:06 (NikoM)
2002,2003,2004... это ни о чём не говорит. Раскрутите розетку. Если у Вас на розетке есть сопротивление (чёрная деталь. для DSL это существенная помеха - интернет то пропадает, то появляется), его надо снять, а лучше заменить розетку:

Сколько телефонных розеток в квартире? Если розетки запарралелены, надо заменить все. А лучше найти первую розетку и отсоединить от неё все остальные - всё равно при подключении через рутер они не задействованы, а только могут быть потенциальной помехой (в том числе и кабеля, а точнее возможные проблемы в кабелях, проложенных к ним). Если розетки даже не запарралелены, а подсоединены к 5-6 клеме, всё равно их лучше отсоединить.
Кроме того к старым розеткам могут не подходить штекеры некоторых моделей современных рутеров (такая массовая проблема была на одной из партий EasyBox 802 посталенных производителем для Arcor). Визуально отличий в вилке не было видно, но контакты вилки были на миллиметр-два короче нужного и либо контакт не обеспечивался, либо терялся "от ветра".
Рекомендую покупать розетки не в Baumarkt-е, а именно произведённые Телкомом пример. В розетках Телком есть встроенное сопротивление, благодаря которому оператор может от станции промерить вашу линию (видно на фото, приведённом ниже)

На розетках, продающихся в Baumarkt-е таких сопротивлений нет и оператор не может проверить линию по всем параметрам.
Все первые розетки в домах Германии (равно как и все коммуникации до них) принадлежат Телкому. Ни 1&1, ни Vodafone ни.... - только Телекому. Поэтому, теоретически (юридически) Вы не имеете права "трогать" первую розетку, а должны вызывать монтёра. Причём, прийдёт монтёр не 1&1 или Vodafone (и т.д. по списку), а именно телекомовский монтёр, так как другие провайдеры не имеют права "лезть" в розетку и далее по линии. Другим провайдерам (и Вам) принадлежит только то что находится ЗА розеткой - рутера, разводка кабеля по квартире, телефоны и т.д..
Я не утверждаю, что Ваша проблема именно в розетке, но хороший монтёр подобный Störung начинает устранять именно с замены телефонной розетки (TAE). Бывали случаи, что приходилось менять розетки, поставленные даже на прошлой неделе при подключении (брак бывает везде).
Я уже не говорю о том, что за 10 лет эксплуатации (в зависимости от условий квартиры и режима эксплуатации) розетка могла прийти в негодность - ослабление контактов (до Вас жил дедушка, который каждый вечер выдёргивал вилку, боясь ночных звонков, а каждое утро вставлял вилку обратно), или контакты окислились (сырая квартира, плесень и т.д.). Визуально Вы дефекты розетки можете и не увидеть.
Поэтому, рекомендую в третий раз - замените для начала первую телефонную розетку, остальные отключите.
 

Перейти на