Deutsch

Водафон требует деньги за якобы выходы в интернет - триста евронов

20.05.14 23:15
Водафон требует деньги за якобы выходы в интернет - триста евронов

MarsoMarso коренной житель
MarsoMarso
Ветка закрыта 01.06.14 23:30 (gendy)
Прям стесняюсь спрашивать, но всё-таки придётся. Не знаю, кто виноват в сложившейся ситуации - я чайник или хитрожёлтый мобильный оператор.
Дело было так. Для нового (и первого у меня) смартфона мне в местном офисе Vodafone обрезали старую симку до микроразмеров. Вставив эту микро-сим-карту в телефон, я успокоилась, и так получилось, что им не пользовалась около суток. Через сутки обнаружила, что аппарат выключен и не реагирует ни на какие команды. Пришлось вытащить аккумулятор и на всякий случай обрезанную симку, и только после водворения аккумулятора на место мобильник дал себя включить. Я решила, что дело в обрезанной сим-карте, потому что у нее оказался отрезан также кусок чипа. Попыталась вставить собранную из двух порезанных частей симку в старый мобильник (парнишо в офисе Водафона наврал, что так она тоже будет работать) - он карту не увидел. Я сделала вывод, что карте капут, и через 3 недели (в связи с отъездом) заказала новую.
Вчера с моего банковского счёта Водафон снял 300 евро за истекший месяц, тогда как обычно счёт за мобилу составлял от 10 до максимум 35 евронов. В полном офиге я полезла в личный кабинет на их сайте проверять, за что мне насчитали такую сумму, и офигела еще больше: согласно счёту, моя новая мобила сама соединялась с интернетом каждые примерно пять минут именно в тот день, когда я вставила в нее обрезанную сим-карту, и на следующий. Целью соединения являлся некий Vodafone GGSN. Как я уже говорила, я не прикасалась к телефону около суток и он жил какой-то своей непонятной мне жизнью.
В связи с вышеизложенным несколько вопросов:
1) Как такое ваще технически возможно и как с этой хренью бороться?