Вход на сайт
Водафон требует деньги за якобы выходы в интернет - триста евронов
706 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Ветка закрыта 01.06.14 23:30 (gendy)
Прям стесняюсь спрашивать, но всё-таки придётся. Не знаю, кто виноват в сложившейся ситуации - я чайник или хитрожёлтый мобильный оператор.
Дело было так. Для нового (и первого у меня) смартфона мне в местном офисе Vodafone обрезали старую симку до микроразмеров. Вставив эту микро-сим-карту в телефон, я успокоилась, и так получилось, что им не пользовалась около суток. Через сутки обнаружила, что аппарат выключен и не реагирует ни на какие команды. Пришлось вытащить аккумулятор и на всякий случай обрезанную симку, и только после водворения аккумулятора на место мобильник дал себя включить. Я решила, что дело в обрезанной сим-карте, потому что у нее оказался отрезан также кусок чипа. Попыталась вставить собранную из двух порезанных частей симку в старый мобильник (парнишо в офисе Водафона наврал, что так она тоже будет работать) - он карту не увидел. Я сделала вывод, что карте капут, и через 3 недели (в связи с отъездом) заказала новую.
Вчера с моего банковского счёта Водафон снял 300 евро за истекший месяц, тогда как обычно счёт за мобилу составлял от 10 до максимум 35 евронов. В полном офиге я полезла в личный кабинет на их сайте проверять, за что мне насчитали такую сумму, и офигела еще больше: согласно счёту, моя новая мобила сама соединялась с интернетом каждые примерно пять минут именно в тот день, когда я вставила в нее обрезанную сим-карту, и на следующий. Целью соединения являлся некий Vodafone GGSN. Как я уже говорила, я не прикасалась к телефону около суток и он жил какой-то своей непонятной мне жизнью.
В связи с вышеизложенным несколько вопросов:
1) Как такое ваще технически возможно и как с этой хренью бороться?
2) Деньги-то мы отозвали, но, уверена, последует разборка с оператором. Я одна так тупо попала или бывают прецеденты? Как разбираются со подобными ситуациями другие пострадавшие, если таковые имеются? Деньги платить разумеется не хочу.
Всем спасибо.
Дело было так. Для нового (и первого у меня) смартфона мне в местном офисе Vodafone обрезали старую симку до микроразмеров. Вставив эту микро-сим-карту в телефон, я успокоилась, и так получилось, что им не пользовалась около суток. Через сутки обнаружила, что аппарат выключен и не реагирует ни на какие команды. Пришлось вытащить аккумулятор и на всякий случай обрезанную симку, и только после водворения аккумулятора на место мобильник дал себя включить. Я решила, что дело в обрезанной сим-карте, потому что у нее оказался отрезан также кусок чипа. Попыталась вставить собранную из двух порезанных частей симку в старый мобильник (парнишо в офисе Водафона наврал, что так она тоже будет работать) - он карту не увидел. Я сделала вывод, что карте капут, и через 3 недели (в связи с отъездом) заказала новую.
Вчера с моего банковского счёта Водафон снял 300 евро за истекший месяц, тогда как обычно счёт за мобилу составлял от 10 до максимум 35 евронов. В полном офиге я полезла в личный кабинет на их сайте проверять, за что мне насчитали такую сумму, и офигела еще больше: согласно счёту, моя новая мобила сама соединялась с интернетом каждые примерно пять минут именно в тот день, когда я вставила в нее обрезанную сим-карту, и на следующий. Целью соединения являлся некий Vodafone GGSN. Как я уже говорила, я не прикасалась к телефону около суток и он жил какой-то своей непонятной мне жизнью.
В связи с вышеизложенным несколько вопросов:
1) Как такое ваще технически возможно и как с этой хренью бороться?
2) Деньги-то мы отозвали, но, уверена, последует разборка с оператором. Я одна так тупо попала или бывают прецеденты? Как разбираются со подобными ситуациями другие пострадавшие, если таковые имеются? Деньги платить разумеется не хочу.
Всем спасибо.
