Login
iPhone 5 - Das Größte, was dem iPhone passieren konnte.
5074 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort gendy 18.09.12 19:37, Zuletzt geändert 18.09.12 21:10 (Odio)
Все, понял откуда ты взял 7%:

Общее распределение ОСей:

Понравилась вот эта статья:
www.forbes.com/sites/darcytravlos/2012/08/22/five-reasons-why-google-andr...
Общий смысл, почему Apple выгоднее Googl'a для инвесторов и разработчиков.
Apple зарабатывает на продаже самих аппаратов, а потом уже на приложениях и рекламе.
Google почти ничего не зарабатывает на аппаратах, а, в основном, только на рекламе и частично на приложениях (это из темы, почему количество приложений тоже играет большую роль).
Сейчас соотношение Android vs iOS примерно 3:1. Однако, чтобы Google смог зарабатывать столько же, сколько Apple (а чем больше зарабатывает компания, тем больше зарабатывают инвесторы и разработчики => инвесторам и разработчикам предпочтительнее вкладывать деньги и разрабатывать программы именно для этой ОСи), то это соотношение должно быть таким - 30:1.
Остальное из статьи - чем выгоден Apple для тех же инвесторов (учитывая написанное выше).
Чистая прибыль по акциям у Apple возросла с ~3500$ (2007) до ~30000$ (2011). Google за тот же период выросла с ~4000$ до ~10000$
Выгода для разработчиков - в AppStore 67% приложений платные, в Google Play - 34%. Таким образом разработчики на Android заработали 210 миллионов за весь 2011г. А разработчики на iOS? А они заработали 700 миллионов... ... за 4й квартал 2011г.
Так что в среднем на каждый 1$, заработанный разработчиков на iOS, его коллега на Android заработает только 0,24$.
Так же разработчикам на iOS проще, поскольку рынок iгаджетов не так дефрагментирован, как рынок Android.
Гугл зарабатывает на рекламе в вебе, Эппл на приложениях. По статистике пользователи тратят 94 минуты для работы в приложениях и 72 минуты в вебе, так что приложения выгоднее.
Еще превалирование андроида на рынке ос не настолько сильно сказывает на доходах от рекламы. При общей разнице 2:1 по ОСям, Гугл на рекламе заработал только на 30% больше Эппл (125милл. против 92милл.)
По прогнозам Андроид может и сбавить темпы, поскольку 94% "огрызководов" купит новый iгаджет, а среди "ведроидов" только 47% планируют купить новое устройство на андроиде, а 42% хотят перейти в стан "врага" - купить айдевайс. По исследованиям из Британии - 84% снова купят айдевайс, а андроид снова купит 60%.

Общее распределение ОСей:

Понравилась вот эта статья:
www.forbes.com/sites/darcytravlos/2012/08/22/five-reasons-why-google-andr...
Общий смысл, почему Apple выгоднее Googl'a для инвесторов и разработчиков.
Apple зарабатывает на продаже самих аппаратов, а потом уже на приложениях и рекламе.
Google почти ничего не зарабатывает на аппаратах, а, в основном, только на рекламе и частично на приложениях (это из темы, почему количество приложений тоже играет большую роль).
Сейчас соотношение Android vs iOS примерно 3:1. Однако, чтобы Google смог зарабатывать столько же, сколько Apple (а чем больше зарабатывает компания, тем больше зарабатывают инвесторы и разработчики => инвесторам и разработчикам предпочтительнее вкладывать деньги и разрабатывать программы именно для этой ОСи), то это соотношение должно быть таким - 30:1.
Остальное из статьи - чем выгоден Apple для тех же инвесторов (учитывая написанное выше).
Чистая прибыль по акциям у Apple возросла с ~3500$ (2007) до ~30000$ (2011). Google за тот же период выросла с ~4000$ до ~10000$
Выгода для разработчиков - в AppStore 67% приложений платные, в Google Play - 34%. Таким образом разработчики на Android заработали 210 миллионов за весь 2011г. А разработчики на iOS? А они заработали 700 миллионов... ... за 4й квартал 2011г.
Так что в среднем на каждый 1$, заработанный разработчиков на iOS, его коллега на Android заработает только 0,24$.
Так же разработчикам на iOS проще, поскольку рынок iгаджетов не так дефрагментирован, как рынок Android.
Гугл зарабатывает на рекламе в вебе, Эппл на приложениях. По статистике пользователи тратят 94 минуты для работы в приложениях и 72 минуты в вебе, так что приложения выгоднее.
Еще превалирование андроида на рынке ос не настолько сильно сказывает на доходах от рекламы. При общей разнице 2:1 по ОСям, Гугл на рекламе заработал только на 30% больше Эппл (125милл. против 92милл.)
По прогнозам Андроид может и сбавить темпы, поскольку 94% "огрызководов" купит новый iгаджет, а среди "ведроидов" только 47% планируют купить новое устройство на андроиде, а 42% хотят перейти в стан "врага" - купить айдевайс. По исследованиям из Британии - 84% снова купят айдевайс, а андроид снова купит 60%.
In vino veritas, in aqua sanitas.