Deutsch

Печальний опыт с О2

07.08.12 23:34
Печальний опыт с О2
 
  vitalij23 завсегдатай
Никогда в жизни О2
Заключили договор ДСЛ с Алисой потом нас переняли О2. И тут началось. После переезда подняли нам Гебюр на 5 евро. Написал им письмо мол не согласен, платить буду столько сколько написано в договоре. Сразу же ответ - фиг вам, платить будете больше. Пишу им опять письмо, договор был на иных условиях, выполняйте пожалуйста. На следующий же день звонит дядька из О2, признаёт что они не правы и предлагает Гутшайн и договор на новых условиях. Я согласился. Неделю спустя приходит письмо от них с просьбой сообщить новый адрес чтобы они перенесли Аншлюс а не то они всё отключат и я заплачу всю сумму договора разом т.е 560 евро за 18 месяцев . Адрес я им уже давно сообщил и использовал Аншлюс уже два месяца на новом месте. Более того дядька из О2 прислал мне подтверждение продолжения договора. Через неделю Аншлюс аотключили и пообещали снять 560 евро к первому числу следущего месяца. Звоню туда, ребята у вас там какой-то бардак, разберитесь пожалуйста. В ответ - ничего не знаем, Договор расторгнут. Дозвонился до Начальства, там тоже ничего не хотят слушать, слава богу согласились снимать сумму частями по 40 евро в месяц. Не тут то было, 1 числа сняли всю сумму разом вогнав конту в минус, доказав тем-самым лишний раз что у них "голова не дружит с ногами". Опять звоню, описываю всю ситуацию снова и снова, описал им ситуацию письмено, бесполезно, разбираться никто не хотел. Переписывался с ними два месяца. В ответ получал стандартные письма, которые с моей ситуацией ничего общего не имели. Делать нечего - беру деньги иду к адвокату и тут они подобрели, поумнели, всё проверили, извинились и денежу вернули. Ну вот что за отношение к клиентам!?
Поэтому тем кто стоит перед выбором куда податься, О2 отметайте сразу. Если только у вас стальные нервы, адвокатьская или много денег в кармане.
 

Перейти на