Login
Сравнение интернет и телефонных провайдеров (Anbieter)
1838 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort lina_net2005 23.12.11 13:51
Простой пример (на примере Телекома, где я сейчас "обитаю" ):
1. Была проблема с интернетом: весь день "рвалось" соединение...
2. Позвонил в сервис, оставил заявку на устранение
3. На след. день было уже всё в порядке
4. Через неделю (!!!) звонит техник и спрщивает как дела с моим соединением, т.к. я подавал заявку на устранение проблемы
5. отвечаю что "alles ist schon vorbei". Все рады, все счастливы, кладём оба трубки...
6. приходит письмо, где стоит что устранение моей проблемы стоило 35 евро.
7. Звоню в Телком и невинно интересуюсь: "Что за нах?!?!?!, сервис для меня бесплатный должен быть!"
8. Они извиняются и говорят что конечно же это для меня бесплатно
9. Смотрю след. рехнунг - с меня 35 евро сняли за эту "работу"
10. Звоню, возбуждаюсь по мере дозвона, но разговор меня успокаивает и со след. рехнунгом я получаю мои 35 евро назад.
Вот, как пример...
Не смотрел бы счёт - не увидел бы этого, "выкинул бы" 35 евро на ветер...
1. Была проблема с интернетом: весь день "рвалось" соединение...
2. Позвонил в сервис, оставил заявку на устранение
3. На след. день было уже всё в порядке
4. Через неделю (!!!) звонит техник и спрщивает как дела с моим соединением, т.к. я подавал заявку на устранение проблемы
5. отвечаю что "alles ist schon vorbei". Все рады, все счастливы, кладём оба трубки...
6. приходит письмо, где стоит что устранение моей проблемы стоило 35 евро.
7. Звоню в Телком и невинно интересуюсь: "Что за нах?!?!?!, сервис для меня бесплатный должен быть!"
8. Они извиняются и говорят что конечно же это для меня бесплатно
9. Смотрю след. рехнунг - с меня 35 евро сняли за эту "работу"
10. Звоню, возбуждаюсь по мере дозвона, но разговор меня успокаивает и со след. рехнунгом я получаю мои 35 евро назад.
Вот, как пример...
Не смотрел бы счёт - не увидел бы этого, "выкинул бы" 35 евро на ветер...
