Deutsch

Сравнение интернет и телефонных провайдеров (Anbieter)

11.12.11 21:25
Re: Сравнение интернет и телефонных провайдеров (Anbieter)
 
epilz прохожий
в ответ abalexey 11.12.11 20:13
Могу поделиться свим опытом. Сам не так много перебрал, по по роду занятий приходилось поработать у клиентов на домуи устранять проблемы и косяки, общаться с тех. поддержкой этих операторовю
Итак по порядку, сначало мое, потом собственные наблюдения у клиентов:
1. NetCologne (NetAaachen) региональный Анбитер в Кёльне, и Крайсах Дюрен и Аахен. Пока был прилежным клиентом и продлевал свой договор - проблем не было. Как только написал Кюндигунг - и тут началось, обрывы связи, пропадание синхронизации каждые 2-3 часа и тех. поддержка вообще на это не реагировала. Ушел от них к Алисе...
2. Alice: Оборудование полный хлам. У меня дома NAS стоит с настроенным DynDNS для возможности доступа к данным извне. пытаюсь войти, не пускает, а вместо Домашней странички открывается вход в Alice!Box... и обалдел, заходи на мой модем из инета кто хож - делай что хож... WLAN вечно пропарает, компьютер стоит в 3-х метрах через открытую дверь... Отключаю модем от сети - через 10-15 секунд включаю, появилась беспроводная связь. через пару часов - опять связи нет... позвонил на тех. поддержку, даже разговаривать не стали, через 10 секунд положили трубку... Через 3 дня кюндиговал и через полтора месяца они меня выпустили. Ущел в 1&1...
3. 1&1: Подключил 1&1 HomeNet 16000. Пользовался все работало отлично, пока в один благополучный момент мой 7240 не обновился. Начались проблемы с беспроводным подключением на моем новом компе, на гоуте все работало и дальше на ура. Пришлось купить Fritz!Wlan N с поддержкой 2,4 и 5,0 ГГц полосы. На 5,0 ГГц все на ура. Но это уже болячка не провайдера, а конкретного модема, и то по всей видимости только моего... Появилось предложение на VDSL. естно говоря, привлекло внимание. Позвонил, сказали пока только для новых клиентов, позвоните месяца через три.. Звоню - к сожалению только для новых клиентов, перезвоните через пару месяцев... Месяцев через 6 говорят - переход только через Кюндигунг с заключением нового контракта, переем номера после включения нового контракта через Кунденхотлайн. Заказал, подключили за три месяца до окончания старого договора. После подключения позвонил по поводу переноса номера. Они мне благополучно сами завершили старый фертраг смомента моего звонка - классно - три месяца я уже не платил за два договора. Номера преняли в итоге, но только после окончания регулярного времени окончания старого договора...
По ка что все отлисно, на мой взглад, скорость полные 50000... пару раз за все время были сбои на пару часов. а особо серьезного не случалось. У дядки пропал сигнал ДСЛ после перехода на комплетт без телекома- позвонил - было что то серьезное, включили через пару дней, но по звонку вернули гебюры за 1 месяц. Телефон Кунденсервиса - городской номер. Дают симку с которой по всей Германиибесплатно звонить на все городские а так же мобильные своей компании, так что - без связи не останетесь, и есть с чего звонить и заявлять о проблеме интернета и телефонии.
Сейчас у 1&1 и менять не планирую. Можно получить до 4-х СИМок, никаких сборов, все за те ж деньги. Звонки на моильный за пределами 1&1 9,9 цент/мин. по моему лучшего на сегодняшний момент не придумали еще..
У других клиентов:
Arcor/Vodafone: уже писали выше. всязь все отлично, но вежливость и навязчивость суппорта... это выше моего понимания. Не дают возможность прописывать сторонних анбитеров для звонков к примеру - на мобильные в России и так далее. Только получишь такую возможность - если будешь платить на 5 евро больше.
У кабельных - свои заморочки. Первое устройство подключившееся к инету, только и будет допускаться. если к примеру заменил комп или рутер, то в инет не попадешь, надо звонить на тех поддержку, они должны дать разрешение для подключения нового усторойства...
Ну вроде все...
 

Перейти на