Login
какой у вас Internetanbieter? Довольны?
1429 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Iris33 01.12.10 15:05
В ответ на:
они сказали, что пересчитают все заново правильно и пришлют новый счет. Счет новый не прислали, ничего не пересчитали, а денежки по неправильному счету на бОльшую сумму сняли. Пытались им дозвониться (на платный телефон естессвенно), когда слышали о чем идет речь, переключали на другой отдел
они сказали, что пересчитают все заново правильно и пришлют новый счет. Счет новый не прислали, ничего не пересчитали, а денежки по неправильному счету на бОльшую сумму сняли. Пытались им дозвониться (на платный телефон естессвенно), когда слышали о чем идет речь, переключали на другой отдел
У нас были такие же проблемы с Алисой (Hanse Net) :
-так же неправильно списали лишюю сумму,и так же (под различными уловками) деньги не верули
Бегите от провайдера Алиса, пока не поздно!
Рекомендация N 2:
-туда больше не звоните,кроме головной боли это ничего не даст (они нарочно врут и время тянут)
-пишите Widerspruch, в 2 экз, заказым письмом+ квитанция
Свобода свободным людям!