Login
какой у вас Internetanbieter? Довольны?
1429 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Iris33 прохожий
in Antwort Alice-mobil 01.12.10 15:50, Zuletzt geändert 01.12.10 17:03 (Iris33)
Да с тем, что у них был технический сбой - нет проблем. Если бы они все пересчитали (как пообещали) и сняли бы правильную сумму, то и вопроса бы и не возникло.
Это не только я не согласна с суммой, так они и не отрицают, что сумма неправильная, просто они ее взяли в счет следуюших месяцев. Попросила выслать СЕЙЧАС правильный счет, сказали, что пришлют в конце декабря. Если оставить в покое эти неправильно посчитанные 3 месяца, то у меня возникает новый вопрос, почему предыдущий месяц (в предварительном просмотре) (должен быть уже правильно посчитан) ОПЯТЬ считается неправильно и бесплатные минуты считаются как платные. Неужели опять неправильный счет? Надеюсь, что - нет. Очень хочется надеяться, что все решиться хорошо.
Это не только я не согласна с суммой, так они и не отрицают, что сумма неправильная, просто они ее взяли в счет следуюших месяцев. Попросила выслать СЕЙЧАС правильный счет, сказали, что пришлют в конце декабря. Если оставить в покое эти неправильно посчитанные 3 месяца, то у меня возникает новый вопрос, почему предыдущий месяц (в предварительном просмотре) (должен быть уже правильно посчитан) ОПЯТЬ считается неправильно и бесплатные минуты считаются как платные. Неужели опять неправильный счет? Надеюсь, что - нет. Очень хочется надеяться, что все решиться хорошо.