Deutsch

Vorwahl-Надувательство

26.10.10 23:08
Re: Vorwahl-Надувательство
 
WishWaster Master of Disaster
WishWaster
в ответ negor 26.10.10 22:14
In Antwort auf:
Ну так очевидно, что тариф на Питер в 100 раз больший, чем на "Россию" - это тоже "подгонка", а не обычное предоставление услуг связи.

Пусть подгонка. Но это законно, тем не менее. Провайдер ничего не нарушил, а клиент сам виноват, что не проверил.
In Antwort auf:
А почему Вы мне отказываете в таком праве поскролить?

Право скроллить у Вас есть, конечно. Просто никто Вам не поверит, что Вы при скроллинге так "удачно" остановились на строчке с Россией, а остальные две остались за кадром. В любом случае, у Вас была возможность это проверить - но Вы ей не воспользовались, а мелкого шрифта там нет.
In Antwort auf:
Но не все такие дотошные и подозрительные, поэтому современные законы и защищают их права.

Да, но эта защита не должна доходить до абсурда. Я согласен, провайдер поступил нехорошо, но - в рамках закона. Просто если будет иначе, то все начнут заказывать лобстера, не глядя в меню, а потом строить невинные глазки и говорить "мне не сказали!".
In Antwort auf:
Вот почему гарантийный срок на ТВ не может быть меньше двух лет?

Потому что это регулируется законом. В отличие от цен на услуги связи.
In Antwort auf:
Садясь в такси, неужели Вы всякий раз изучаете, что на конкретной машине написано мелким шрифтом?

Да. И я могу встать и выйти, проехав 10 метров - если увижу цену за км не 2.20 а 220. Если я не увижу цены - я спрошу, обязательно.
In Antwort auf:
потребитель должен быть должным образом проинформирован о цене услуги. Ясно, четко и недвусмысленно

В рассматриваемом нами случае это именно так - ясно, чётко и недвусмысленно. Три строчки, одинаковым шрифтом, одна за другой.
In Antwort auf:
Уверяю Вас, случись Вам заказать вино за 1000 евро - Вам очень популярно объяснят сколько оно стоит.

Необязательно. Могут и не сказать - мой опыт говорит именно об этом. И, честно говоря, я не уверен что они обязаны мне сообщать цену, если я не спрашиваю.
In Antwort auf:
А если вы спросите старого вина на Ваш вкус - то Вам обязательно сообщат его стоимость, прежде сем откроют бутылку.

Сообщат, только если я спрошу. И снова личный опыт. Особенно если я перед этим смотрел меню или винную карту - скорее всего не скажут.
In Antwort auf:
Если клиент глупый или невнимаьтельный то (в общем случае) - это не его проблема, а проблема поставщика товаров или услуг.

Да, если я пришел в казино и проиграл свой годовой доход - это вина казино. Мне не объяснили, что я могу проиграть годовой доход, я думал, в казино обычно только выигрывают (а чё - в фильмах показывают). Почему Вы не думаете, что как только это станет так, как Вы говорите, то клиенты просто сожрут с потрохами поставщиков и продавцов, обжуливая их на каждом углу, заявляя "не видел, не понял, не дочитал, не объяснили, я не то подумал" etc?
In Antwort auf:
Если Питер стоит в 100 раз дороже, чем Урюпинск - это надо специально объяснять.

Ну куда уж специальней-то, если и так целая строчка с ценой? Или выделить это красным цветом и шрифт в два раза увеличить? Ну нет такой нормы - а если есть - приведите её и спасите автора от оплаты их услуг.
In Antwort auf:
Все-таки, почему закрыли тот итальянский ресторан, где японцу предъявили счет на 700 евро? ведь он не борщ заказывал, а лобстеров, устриц и дорогое вино?

А Вы внимательно читали? Во-первых, закрыли его "по гигиеническим причинам" (то есть других законных оснований не нашлось), во-вторых, сыр-бор разгорелся из-за суммы чаевых, которые включили в счёт. Закрыть провайдера по гигиеническим причинам тяжковато будет, а чаевых они не берут
If you say "pls" instead of "please" because it is shorter, I will say "no" instead of "yes" for the same reason. (с)
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
 

Перейти на