Deutsch

Vorwahl-Надувательство

26.10.10 22:14
Re: Vorwahl-Надувательство
 
negor посетитель
В ответ на:
Потому что это будет подгонка, а не обычное использование списка тарифов. Нужно очень уж тщательно скроллить, чтобы было видно только "Россия", по одной строчке за раз - вероятность же того, что при прокручивании колесика именно эти две будут не видны - мала.

Ну так очевидно, что тариф на Питер в 100 раз больший, чем на "Россию" - это тоже "подгонка", а не обычное предоставление услуг связи. Единственной целью данной конкретной схемы является содрать денег с невнимательных или доверчивых клиентов. А почему Вы мне отказываете в таком праве поскролить? Разве это запрещено законом?
В ответ на:
Вы, видимо, забыли, что мы живет в капиталистическом обществе. Фирма имеет право ставить хоть 1.5, хоть 1500 евро - до тех пор, пока она не нарушает закон и информирует потребителя.
...
Даже если Вы закажете стакан воды, и Вам скажут "100 евро" - мошенничеством это не назвать,
...
Точно также, как садясь в такси, и не спросив цену - Вы соглашаетесь с ценой, которую Вам назовут в конце, пусть это хоть 100 евро/км

я сдаюсь...
Мне кажется, что это не тот капитализм, про который писал Маркс. Сюртук, деньги, кило говядины. По современному общеевропейскому ЗАКОНУ потребитель имеет довольно-таки существенные права.
Я понимаю Вашу мысль, что потребитель должен внимательно изучать, что ему предлагают и держаться подальше от таких шарашек, как это 010080. Но не все такие дотошные и подозрительные, поэтому современные законы и защищают их права. Вот почему гарантийный срок на ТВ не может быть меньше двух лет? Ведь капитализм же, казалось бы. Читай себе АГБ - там любой срок можно поставить
Садясь в такси, неужели Вы всякий раз изучаете, что на конкретной машине написано мелким шрифтом? А если цена не стоит, возможно Вы заходите на сайт владельца и проверяете тариф, прежде чем сесть в конкретное такси?
ключевым в законе, является именно то, что потребитель должен быть должным образом проинформирован о цене услуги. Ясно, четко и недвусмысленно. Уверяю Вас, случись Вам заказать вино за 1000 евро - Вам очень популярно объяснят сколько оно стоит. А если вы спросите старого вина на Ваш вкус - то Вам обязательно сообщат его стоимость, прежде сем откроют бутылку. Это обязанность - информировать - и так, чтоб дошло до каждого. Даже до дурака. Если клиент глупый или невнимаьтельный то (в общем случае) - это не его проблема, а проблема поставщика товаров или услуг. Если Питер стоит в 100 раз дороже, чем Урюпинск - это надо специально объяснять. Если Вам в Германии предложат флэт на фестнец, а маленькими буквами напишут, что в Урюпинскбад 10 евро в минуту - то Вы можете это спокойно оспорить.
ЗЫ. Все-таки, почему закрыли тот итальянский ресторан, где японцу предъявили счет на 700 евро? ведь он не борщ заказывал, а лобстеров, устриц и дорогое вино?
ЗЫЫ. Вообще-то, мы наверное увлеклись и отклонились как от темы этого форума, так и от первоначального вопроса. Давайте останемся при своих мнениях. Гутен нахт
 

Перейти на