Вход на сайт
Vorwahl-Надувательство
1196 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ WishWaster 26.10.10 19:07
Адаптирую ваш пример с рестораном: клиент пришел поесть в недорогую Spar-столовку и на двери написано "вся еда 3 евро", заказал и получил счет на 100 евро на определенное блюдо заявленное в другом меню, то он будет правомерно возмущен, верно?
Запрашивая тарифы на billiger-telefonieren, задают страну, а в полученной таблице с кодами и ценами никакие тарифные особенности не указаны, цену при звонке не оглашают. Не может быть клиент виноват, когда при использовании экономных тарифов его обдирают, как липку
Запрашивая тарифы на billiger-telefonieren, задают страну, а в полученной таблице с кодами и ценами никакие тарифные особенности не указаны, цену при звонке не оглашают. Не может быть клиент виноват, когда при использовании экономных тарифов его обдирают, как липку