Deutsch

Vorwahl-Надувательство

26.10.10 16:44
Re: Vorwahl-Надувательство
 
negor посетитель
В ответ на:
Не знал, не понял, не заметил можно утвержать сколько хочешь. Однако если фирма серьезная, она даже на возражение клиента может не реагировать и сразу подавать в суд и тогда за свое брыкание клиент заплатит двойную цену.

Если фирма серьезная, то она дорожит своими клиентами, и всегда идет навстречу, если клиент "Не знал, не понял, не заметил"
А вообще-то в евросоюзе права потребителей достаточно защищены:
http://healthconsumeratshanghai.eu/ten-basic-rights-eu-consumer
Почитайте пункт 5,6 и 8
И такие лохотроны, что типа вчера было 5 центов в минуту, а сегодня стало 5 евро - это чистой воды мошенничество - и любой суд признает права потребителя в этом случае
 

Перейти на