Вход на сайт
Vorwahl-Надувательство
1196 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ blackalex69 24.10.10 17:30
In Antwort auf:
а еще есть масса независимых порталов, которые архивируют все тарифы
а еще есть масса независимых порталов, которые архивируют все тарифы
Я создам свой портал и буду архивировать то, что выгодно провайдеру.

In Antwort auf:
Фирма должна доказывать, а не клиент
Фирма должна доказывать, а не клиент
Ты не сказал, как - потому что все приведенные твои три пункта клиент может оспорить - "это было не так, я ничего не видел". В случае, если тарифы меняются несколько раз в день - это вообще становится нереальным. Мне известен случай когда клиент утверждал "мне назвали другую стоимость звонка!" (имелось в виду анонсирование стоимости после набора кода). Как ты думаешь, удалось ему убедить кого-то, что стоимость отличалась от названной? А ведь именно его попросили доказать, что названа была иная стоимость.
В таких делах доказывать должны обе стороны - каждая своё. Это не уголовный процесс, где действует презумпция невиновности - эдак кто угодно может отказаться платить и будет прав.
In Antwort auf:
А что по твоему "успешно"?
А что по твоему "успешно"?
"успешно" - это когда ты никому ничего не должен и нет никаких дело в суде или где-то ещё, которые ставят под сомнение твои обязательства или их выполнение.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)