Deutsch

Vorwahl-Надувательство

24.10.10 17:50
Re: Vorwahl-Надувательство
 
WishWaster Master of Disaster
WishWaster
In Antwort auf:
а еще есть масса независимых порталов, которые архивируют все тарифы

Я создам свой портал и буду архивировать то, что выгодно провайдеру. gendy уже написал выше - чушь это.
In Antwort auf:
Фирма должна доказывать, а не клиент

Ты не сказал, как - потому что все приведенные твои три пункта клиент может оспорить - "это было не так, я ничего не видел". В случае, если тарифы меняются несколько раз в день - это вообще становится нереальным. Мне известен случай когда клиент утверждал "мне назвали другую стоимость звонка!" (имелось в виду анонсирование стоимости после набора кода). Как ты думаешь, удалось ему убедить кого-то, что стоимость отличалась от названной? А ведь именно его попросили доказать, что названа была иная стоимость.
В таких делах доказывать должны обе стороны - каждая своё. Это не уголовный процесс, где действует презумпция невиновности - эдак кто угодно может отказаться платить и будет прав.
In Antwort auf:
А что по твоему "успешно"?

"успешно" - это когда ты никому ничего не должен и нет никаких дело в суде или где-то ещё, которые ставят под сомнение твои обязательства или их выполнение.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
 

Перейти на