Вход на сайт
Vorwahl-Надувательство
1196 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
blackalex69 коренной житель
в ответ WishWaster 24.10.10 17:00, Последний раз изменено 24.10.10 17:31 (blackalex69)
В ответ на:
Но ведь клиент может всегда сказать "на страничке этого не было" - даже если оно было. Как CbC докажет, что было, если клиент не ставить галочку "ознакомлен" перед каждым звонком?
Но ведь клиент может всегда сказать "на страничке этого не было" - даже если оно было. Как CbC докажет, что было, если клиент не ставить галочку "ознакомлен" перед каждым звонком?
Все порталы, которые CbC информируют об изменении тарифов, ведут архивы. Можно послать им запрос. а еще есть масса независимых порталов, которые архивируют все тарифы, к примеру http://www.telefonsparbuch.de/
В ответ на:
Ты чуть выше сказал, что это нужно доказывать - фирме.
Ты чуть выше сказал, что это нужно доказывать - фирме.
Я этого не говорил. Фирма должна доказывать, а не клиент
В ответ на:
Дальше что?
Дальше что?
А ты внимательнее прочти ветки, которые я указал. И узнаешь. Мне повторятся в лом.
В ответ на:
Но что-то пока не особо успешно.
Но что-то пока не особо успешно.
А что по твоему "успешно"? Моя сестра ни копейки не заплатила и осталось при своих деньгах. Это по твоему не успех?