Вход на сайт
Vorwahl-Надувательство
1196 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ blackalex69 24.10.10 16:23
In Antwort auf:
1) Об изменение тарифов все CbC фирмы обязаны заранее информировать своих клиентов на своих страничках, также информировать интернет порталы типа billiger-teefoniren.de, teltarif.de и другие
1) Об изменение тарифов все CbC фирмы обязаны заранее информировать своих клиентов на своих страничках, также информировать интернет порталы типа billiger-teefoniren.de, teltarif.de и другие
Про информирование клиентов ясный пень, а вот что их обязывает информировать порталы, если это частные конторы? Хотелось бы узнать. Но ведь клиент может всегда сказать "на страничке этого не было" - даже если оно было. Как CbC докажет, что было, если клиент не ставить галочку "ознакомлен" перед каждым звонком?
In Antwort auf:
2) Einzelverbindungsnachweis содержит информацию о том, когда клиент звонил, куда звонил и как долго
2) Einzelverbindungsnachweis содержит информацию о том, когда клиент звонил, куда звонил и как долго
Ты чуть выше сказал, что это нужно доказывать - фирме. Фирма выставила EVN - а клиент говорить - "не звонил". Дальше что?
In Antwort auf:
3) Технический протокол содержит информацию о состоянии Telefonanlage на время звонков клиента.
3) Технический протокол содержит информацию о состоянии Telefonanlage на время звонков клиента.
Угу. А клиент говорит - "ничего не знаю, протоколы подделаны".
In Antwort auf:
Verbindungsnachweise от Телекома не являются доказательством в судебном деле
Verbindungsnachweise от Телекома не являются доказательством в судебном деле
По твоим словам, провайдеры вообще доказать ничего не могут, если клиент упёрся - потому что всё, что делается, делается в электронном виде, и, соответственно, может быть подделано.
In Antwort auf:
Мы уже целый год боремся с 01056
Мы уже целый год боремся с 01056
Но что-то пока не особо успешно.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)