русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Telefon und Internet

Интернет+Телефон: Куда и как правильно перейти эти летом

21.06.10 16:59
Интернет+Телефон: Куда и как правильно перейти эти летом
 
negor прохожий
Всем день добрый!
У меня сейчас ARCOR:
DSL6000
+
Телефон(бесплатно на обычные телефоны)
+ 2 симки(бесплатно на стационарные + между собой)
Второй год контракта плачу 30евро в месяц + 10 за две симки. Первый год платил 20 плюс там 50 евро гутшайн был.
В принципе, все устраивает. Свои 6Мбс имею, вот только сервис у АРКОРа плохонький. При подключении был геморрой - на месяц задержали (правда 50евро скостили) - долго звонил им там всем - задолбали. Правда, после этого проблем не было и я с ними не общался.
Контракт заканчивается в октябре. Я уже написал Кюндингунг - попробовал послать по указанному в счетах факсу - не вышло. Пошел в офис Водафона - они типа про АРКОР ничего не знают, но предложили такой-же контракт новый за 20евро в месяц на два года. Правда у них теперь только одну симку можно к нему за 5евро в месяц, что меня не устраивает.
Вот я и думаю к кому еще податься. Пока остановился на 1и1:
DoppelFlat 16000 23.75 в месяц (в среднем на два года, с учетом 150 гутшайна)
Одна бесплатная симка (на стационарные - бесплатно), за вторую надо 10евро в месяц платить, т.е. за две - 10 - как я сейчас АРКОРу плачу.
Плюс еще Сурф-палку дают для интернета: Первые 3 месяца бесплатно, потом 2 евро в день, если надо мобильный интерент. Я так понимаю, что проблемы при подключении будут - поэтому три месяца и дают. Вроде неплохо.
Что скажете, товарищи гуру? Если еще какие интересные предложения?
Еще насчет кюгдунинга. Как бы так сделать, чтобы номер остался? Где-то я читал, что если отказываться через нового провайдера - то он (новый) номер старый оставит? С другой стороны - если вовремя не "кюндингнуть" - то можно и пролететь. Я, кстати, позвонил в АРКОР(или Водафон - там их не поймешь) - как только узнали, что хочу прекращать договор - так сразу перестали по-английски говорить, типа ин дечланд дейче шпрехен. Ну я им зачитал как смог свой кундигунг, начиная с либен фрауен унд херен и закпнчивая мит фройндлишн грюссен. В итоге дали номер факса, куда я и послал свой отказ. Если не получу подтверждения - буду слать заказным. Вот такой сервис у них. Как заключать договор - там и по казахски заговорят (предполагаю), а как разрывать - только по-немецки. Возможно это связано, что официальный отказ - но для заключения договора вполне хватает английского. Странная система в Германии, что ни говори, два года котракт, как досрочно разорвать - непонятно. В других странах явно и понятно указывают cancelation fee.
Прощу прощения за многословность. В итоге два вопроса:
- Куда податься?
- Как правильно кюндигнуть через нового провайдера?
Поделитесь, битте.
Владимир
 

Sprung zu