Вход на сайт
не было печали... ALICE
1309 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ nevertheless 19.05.10 15:47
Вам был нанесен конкретный материальный ущерб, который Вы могли бы доказать документально? Если нет, то Вы просто потеряете время на переписку.
Расскажу вкратце про мой опыт с ALICE. Подписал с ними договор. Жду рутера, его нет. В день подключения звоню на хотлайн. Мне говорят: рутер давно у вас. В ходе беседы выяснилось, что рутер был ошибочно
отослан не на мой домашний адрес (физическое лицо), а на адрес табачного магазина в другом конце города (юридическое лицо, ничего общего с моей фамилией). Хорошо хоть владелец магазина его обратно не отослал, а ждал. Пришлось самому ехать, забирать. Далее. В тот же день подключения убедился в том, что мой телефон работает односторонне: я звонить могу, а мне не могут. С учетом того, что я
фрилансер и тут вопрос денег и заказов, ситуевина не очень приятная. Всех на мобильник не переведешь, есть люди, привыкшие звонить на стационарный. Оказалось, они как-то не так перенесли мой номер от Телекома и номер потерялся между двух миров. Мало того, они включили онлайн-автоответчик, на который люди оставляли сообщения, а я прослушать его не мог. Продолжалось это три недели. Потерял не только время, но и реальные деньги. Сейчас выясняю с ALICE вопрос компенсации, напр., в виде списания ежемесячной платы на энное время или Gutschrift.
Расскажу вкратце про мой опыт с ALICE. Подписал с ними договор. Жду рутера, его нет. В день подключения звоню на хотлайн. Мне говорят: рутер давно у вас. В ходе беседы выяснилось, что рутер был ошибочно