Deutsch

Проблема с 1&1

13.01.10 19:01
Re: Проблема с 1&1
 
Corvus_Black местный житель
в ответ darccrow 12.01.10 15:12
Тема сейчас в архивах - поднять не могу:
Ситуация такая - в ноябре переехал на новую квартиру, о чем сообщил во Фринет еще в начале октября. Пришло письмо от айнцев - что они перекупили фринетовцев, и что аншлюз начнет работать с 1.12.
Как вы понимаете - аншлюз не работает. Нет вообще сигнала ДСЛ.
А нашлюз вобще рабочий? Я это к тому что может розетка дефектная например или "вторая", т.е не телекомовская, а уже проведённая товарищами в квартире - был такой уже случай. Дом - высотка или двухэтажный особняк?
> Звонил с работы(надеюсь не уволят)
Лучше бы звонил от соседа. Если не хочешь получить увольнение, то с ходи к своему шефу и скажи, что переймёшь счёт за счёт выплаты от 1&1 за звонок ;)
> полчаса кидали в общей сложности на 4 человек.
В следующий раз запроси сразу же Фамилию того, кто тебя обробатывает, и регистрационный номер твоего дела - в следующий раз будет проще общаться ;)
> что либо фринет не передал данные, либо случился шторунг.
Перечитав то, что написано ниже, сложилось впечатление, что Фринет передал твои данные, но передал старые данные с адрессом старой квартиры... Ты данные с 1&1 (Адресс, телефонный номер... ) сверял когда звонил?
> На мой вопрос - ну и че - сказал надо с рутером работать.
Насчёт рутера - есть возможностъ проверить его на любой другой телефонной розетке в доме? Например у соседа, если он тоже у 1&1 сидит? Это не совсем "легально", но работает пока ты за три девиц земель не поедешь... ;)
> Жена звонила им с мобильника - сняли 20е за разговоры - 0 результат.
Жена должна сделать распечатку звонков и отложить в сейф. Когда всё нормализуется - отправить для оплаты. Кстати, если мне память не изменяет, у 1&1 есть отдельный номер для мобильных разговоров и, если опять-таки не изменяет, для "новых" клиентов - бесплатная линия.
Пока что написал письмо с аншрайбен - 2 недели все пофиксить или делаю фристлосе кундигунг.
Между Wiederuf und Kundigung есть разница, но да ладно.
> 2. Перезвоните нам плииииииз.
А телефон был тех.-поддержки 1&1 или какой-нибудь мобильник техника? ;)
> жена была все утро с телефоном, звонков не было
Это очень смахивает на неправильно переданные данные Фринета. Ну не вовремя вы решили переселиться - не учли международный кризис и процесс перекупки ;))
> 2й пришел на старую квартиру, на новую отказался
Правильно, кто ему оплатит двойной путь? Откуда кстати узнали, что он пришёл на старую? ;)
> Пришлют еще раз техника.
Договаривамейся, требуем письменного подтверждения прихода техника сразу же по телефону и ждём техника в строго оговоренный день недели. Если техник не пришёл до 18:00, звоним в 18:01 в поддержку, называем номер, называем письмо и требуем разяснений. Если техник не пришёл ещё раз, то отсылаем повторное письмо с расторжением дорогова уже на основание данных несоблюдения договора.
> На фристлосе кундигунг им наплевать...что же тогда делать?
На расторжение им не наплевать, но им наплевать на то, что на данный момент ты им не позволяешь прислать техника во второй раз и не требуешь от них на этот счёт никакого подтверждения ;)
К адвокату (что это за манера ходить по адвокатам по каждому чиху?) только после того, что я написал выше, т.к до этого это почти что бесполезно, т.к 1&1 ещё не подписалось под тем, что она обязуется исправить всё с приходом техника.
Насчёт потраченных денег на разговоры и т.д - выплаты будут после того, как вы сами почешетесь, а потому всегда не мешает записывать время, место разговора а так же фамилию того, с кем ты говорил ;)
 

Перейти на