Login
Кабель Дойчланд Что с етим делать
130 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Kostroma 22.03.09 14:47
В ответ на:
Поключился к КД, по телефону заключал,..
Поключился к КД, по телефону заключал,..
Не может быть, чтобы Вы от них никакого письменного подтверждения прежде подключения не получали. По телефону Вы, скорее всего, сделали заказ.
Я делал заказ через интернет, после заказа они прислали мне письменное подтверждение моего заказа, т.н. "договор" и их АГБ. О некоторых моментах, в чем я сомневался, написал им на эл. почту. Ответили правда через несколько недель, да и то, после того, как я 3-4 раза им звонил. Еще где-то через месяц пришел мастер устанавливать интернет. Все это время, по условиям КД, договор не вступил в силу. Соответственно у меня была возможность сторнировать заказ(что я и сделал), изменить или убрать опции, которые я не заказывал.
В ответ на:
вернул в банке за пару месяцев деньги за опции которые я не заказывал
вернул в банке за пару месяцев деньги за опции которые я не заказывал
Это уж совсем крайний вариант. Нужно было сначала уведомить(письменно заказным или хотя бы по факсу) о том, что Вам включили те услуги, которые Вы не заказывали. И уж если после этого они снимали бы деньги, в чем я очень сомневаюсь, можно было бы отозвать их... да и то, ИМХО не самый лучший вариант.
В ответ на:
На переговоры с ними уже 100 еур. потратил. Что с етим делать!!?!?!?! Понятия не имею!
На переговоры с ними уже 100 еур. потратил. Что с етим делать!!?!?!?! Понятия не имею!
За письма или телефон???
