Login
1&1
652 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Corvus_Black 14.07.08 12:49
Дефектный провод или модем бывают очень редко. 1 случай из ста. Даже при комплекте помочь добиться выхода в инет, давая советы по телефону - дело 10 минут, ну а там уже через удалёнку. На мобильник, так на мобильник, всё равно это дешевле, чем ехать за 100 км.
Поэтому я и говорю, что клиенту удочку надо, а
не рыбу. Чтобы хоть элементарное мог своими силами потом. Пусть это займёт в первый раз больше времени, зато потом сто раз по столько сэкономит. Чтобы клиент, когда увидит "ди зайте канн нихьт...", хватался не за сердце и телефон, а хоть на лампочки на модеме глянул, да внутрь зашёл, на статусы посмотел, перезагрузил, а уж потом решал...
Проблемы бывают у всех. Если клиентов хоть сотня есть, конечно. Проблемы с инетом могут быть даже у шефа 1и1
. Контакты в розетке почистить - ещё не всё. Контакт может где-нибудь и до розетки окислиться.
В ответ на:
Но тем не менее ты ведь ему уже контракт продал - как же ему быть то теперь бедному? Или ты таким сразу же отказываешь? ;)
Я же писал, приходится объяснять каждый клик, пока в инет выведешь - повозиться приходится, потом как по маслу. Бывают, конечно, случаи, что если бы был на месте, всё решилось бы за пару минут, т.к. сориентироваться на месте легче, но не часто. "Живьём" объяснять, конечно, тоже
легче, можно ещё руками жестикулировать. ;)Но тем не менее ты ведь ему уже контракт продал - как же ему быть то теперь бедному? Или ты таким сразу же отказываешь? ;)
В ответ на:
Погоди, а оно ему надо? Почему же он обращается именно к тебе а не к бездушной страничке интернета? Если ты хочешь ездить на машине, то тебе обязательно надо знать почему искра появляется в моторе а не в салоне? ;)
А знать где в машине спидометр и где посмотреть сколько бензина осталось нужно? Или где фары включаются? И правила дорожного движения знать? :)Погоди, а оно ему надо? Почему же он обращается именно к тебе а не к бездушной страничке интернета? Если ты хочешь ездить на машине, то тебе обязательно надо знать почему искра появляется в моторе а не в салоне? ;)
В ответ на:
Очень даже не прав - для спеца с 10 клиентами может быть и лучше, но, когда етих клиентов хотя бы сотня наберётся то,... чем реже звонят тем лучше или нет? ;)
Дык!!! А я о чём? Очень даже не прав - для спеца с 10 клиентами может быть и лучше, но, когда етих клиентов хотя бы сотня наберётся то,... чем реже звонят тем лучше или нет? ;)
В ответ на:
А если человеку нужна уха?
Конечно, клиенты разные бывают. Если чел говорит, типа, не хочу ни во что вникать, хочу интернет - да пожалуйста. Дешаешь всё на совесть под ключ. Но дальше всё за деньги. Не хочешь сам вникать - плати каждый раз. Проводя аналогию с теми же машинами - хошь сам шины подкачивай, свечи меняй, машину мой, салон
пылесось, а не хочешь - едь в сервис за деньги. По-моему, это справедливо. А если человеку нужна уха?
В ответ на:
Вот странно просто, у меня у самого куча клиентов - раньше занимался вплотную, сейчас просто времени совсем нет, так почему-то ни у одного проблем с интернетом нет в какой бы глуши они не жили
Не_ве_рю (с)Вот странно просто, у меня у самого куча клиентов - раньше занимался вплотную, сейчас просто времени совсем нет, так почему-то ни у одного проблем с интернетом нет в какой бы глуши они не жили
Ваш сын Дядя Шарик.