Вход на сайт
1&1
652 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Corvus_Black 14.07.08 09:57, Последний раз изменено 14.07.08 10:54 (sweiger)
Обычно в комплекте с оборудованием лежит схема подключения, рассчитанная на домохозяек. Подсоединить правильно три провода по схеме не сможет разве что полный даун. Я уже и домохозяек подключал, и блондинок, и дедушек-бабушек, и начинающих пользователей вообще без счёта... На всё уходит пол часа времени, в совсем трудных случаях час - полтора. И это без прихода, с полной настройкой, обучением. Только телефон + удалённый доступ. Ничего никуда высылать не надо - что за дикость.
Проблемы бывают только если человек совсем не может компьютером пользоваться, тогда уж надо повозиться, объяснять каждый клик, но дело это неблагодарное, так как такому и приход бригады техников на дом не поможет. Над таким надо пол года сидеть. Настроишь ему всё под ключ, уйдёшь, а он через 5 минут всё равно всё заломает, наловит вирусов, а потом будет гнать, что ему некачественно настроили.
И ещё... Я уже всяких клиентов навидался... Так вот, если полностью перенимаешь все заботы клиента по подключению и настройке, потом уходишь, он остаётся как беспомощный котёнок. Если заставляешь человека пошелестеть для начала инструкциями, пошевелить мозгами, вникнуть немного, а потом он ещё посмотрит что и как ты делаешь, послушает, то потом не будет звонить десять раз в день, когда вдруг вместо какой-то странички увидит "Die Seite kann nicht angezeigt werden...". Он уже знает как зайти в модем, что какая лампочка на модеме обозначает, если забыл, знает где посмотреть. Нет, конечно, для спеца лучше, когда клиент звонит чаще, можно денег снять, но для клиента хуже. В общем, давать нужно не рыбу, а удочку...
Конечно, если чел говорит, типа, не хочу ничего знать, не хочу ни во что вникать, плачУ, приходи, сделай, тогда без вопросов...
Проблемы бывают только если человек совсем не может компьютером пользоваться, тогда уж надо повозиться, объяснять каждый клик, но дело это неблагодарное, так как такому и приход бригады техников на дом не поможет. Над таким надо пол года сидеть. Настроишь ему всё под ключ, уйдёшь, а он через 5 минут всё равно всё заломает, наловит вирусов, а потом будет гнать, что ему некачественно настроили.
И ещё... Я уже всяких клиентов навидался... Так вот, если полностью перенимаешь все заботы клиента по подключению и настройке, потом уходишь, он остаётся как беспомощный котёнок. Если заставляешь человека пошелестеть для начала инструкциями, пошевелить мозгами, вникнуть немного, а потом он ещё посмотрит что и как ты делаешь, послушает, то потом не будет звонить десять раз в день, когда вдруг вместо какой-то странички увидит "Die Seite kann nicht angezeigt werden...". Он уже знает как зайти в модем, что какая лампочка на модеме обозначает, если забыл, знает где посмотреть. Нет, конечно, для спеца лучше, когда клиент звонит чаще, можно денег снять, но для клиента хуже. В общем, давать нужно не рыбу, а удочку...
Конечно, если чел говорит, типа, не хочу ничего знать, не хочу ни во что вникать, плачУ, приходи, сделай, тогда без вопросов...
Ваш сын Дядя Шарик.