Deutsch

1&1

14.07.08 10:49
Re: 1&1
 
sweiger Дядя Шарик
sweiger
в ответ Corvus_Black 14.07.08 09:57, Последний раз изменено 14.07.08 10:54 (sweiger)
Обычно в комплекте с оборудованием лежит схема подключения, рассчитанная на домохозяек. Подсоединить правильно три провода по схеме не сможет разве что полный даун. Я уже и домохозяек подключал, и блондинок, и дедушек-бабушек, и начинающих пользователей вообще без счёта... На всё уходит пол часа времени, в совсем трудных случаях час - полтора. И это без прихода, с полной настройкой, обучением. Только телефон + удалённый доступ. Ничего никуда высылать не надо - что за дикость.
Проблемы бывают только если человек совсем не может компьютером пользоваться, тогда уж надо повозиться, объяснять каждый клик, но дело это неблагодарное, так как такому и приход бригады техников на дом не поможет. Над таким надо пол года сидеть. Настроишь ему всё под ключ, уйдёшь, а он через 5 минут всё равно всё заломает, наловит вирусов, а потом будет гнать, что ему некачественно настроили.
И ещё... Я уже всяких клиентов навидался... Так вот, если полностью перенимаешь все заботы клиента по подключению и настройке, потом уходишь, он остаётся как беспомощный котёнок. Если заставляешь человека пошелестеть для начала инструкциями, пошевелить мозгами, вникнуть немного, а потом он ещё посмотрит что и как ты делаешь, послушает, то потом не будет звонить десять раз в день, когда вдруг вместо какой-то странички увидит "Die Seite kann nicht angezeigt werden...". Он уже знает как зайти в модем, что какая лампочка на модеме обозначает, если забыл, знает где посмотреть. Нет, конечно, для спеца лучше, когда клиент звонит чаще, можно денег снять, но для клиента хуже. В общем, давать нужно не рыбу, а удочку...
Конечно, если чел говорит, типа, не хочу ничего знать, не хочу ни во что вникать, плачУ, приходи, сделай, тогда без вопросов...
Ваш сын Дядя Шарик.
 

Перейти на