Login
Максдом и Нортон в 1&1
297 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Berloeve 13.07.08 18:18
В ответ на:
Похоже у вас ещё серьёзных проблем не было или вы один из тех кто это фуфло людям впихивает за провизион.
Похоже у вас ещё серьёзных проблем не было или вы один из тех кто это фуфло людям впихивает за провизион.
Проблем у меня никогда не было, и ничего никому я не за провизион, ни за бесплатно не впихиваю.
В ответ на:
Вы не интересовались почему у айнцов при заключении договора все лишнии галочки убирать надо, а у порядочных провайдеров все дополнительные опции отельно активировать надо причём приходить письмо с подтверждением изменения опций.
Вы не интересовались почему у айнцов при заключении договора все лишнии галочки убирать надо, а у порядочных провайдеров все дополнительные опции отельно активировать надо причём приходить письмо с подтверждением изменения опций.
У других провайдеров другие подводные камни. В 1унд1 всегда присылает письменные подтверждения об изменений тарифа или опций.
В ответ на:
Многие только начинают знакомится с инетом да и с немецким не у всех всё гладко.
Многие только начинают знакомится с инетом да и с немецким не у всех всё гладко.
И причем тут 1унд1? по Вашему она должна ещё шпрахкурсы своим будущим клиентам предлагать, прежде чем договоры заключать?
В ответ на:
Да и техническая поддержка у них желает лучшего. При неполадках с линией три недели им докозываш что и тебя модем подключен тем кабелем какой нужен и туда куда надо
Да и техническая поддержка у них желает лучшего. При неполадках с линией три недели им докозываш что и тебя модем подключен тем кабелем какой нужен и туда куда надо
Тут я с Вами согласен, (по наслышке) сервис у них

Вы никогда не интересовались, сколько капусты срубает с клиента всеми хвалённый Телеком, если устраняет траблы после 1й тел. розетки в доме?
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.