русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Telefon und Internet

Не звоните через 01055!!!!!

07.03.08 14:23
Re: Не звоните через 01055!!!!!

samstag гость
in Antwort martun 29.01.08 18:09
Только что посмотрел код 01057. Цена 1 цент это только для Москвы и Питера, для других городов России чо та не нашел. Вероятно это дороже. Но самое интересное стоит это такт звонка 300/300, если кто не понимает объясняю если вы говорите минуту две или пять не важно сколько то платите сразу за триста минут разговора, если проговорили сразу больше чем 300 минут к примеру 301 или 305 или 400 то попадаете на следующие ещё 300 то есть 600, все ваши минуты будут считаться кратны 300.
Попандосы сильные на таких рекламах у людей, если вы набрали код и пошел гудок и не сказали цену звонка лучше сразу ложите трубку и воспользуйтесь другим кодом где цена перед соединением проговаривается. И ещё одна информация, по поводу обжалования счёта. Я не юрист и это не принимайте как за совет, это информация к размышлению. Мой знакомый работает в одной телефонной конторе, тарифы всовывает людям. Он и рассказывал мне что был случай, клиент оплатил счет на ту сумму которую он посчитал нормальной, и письмо отправил с объяснением своим что так мол и так, это говорили стоит столько вот по этим тарифам и буду платить, а такие цены мне не знакомы и оплачивать по этим тарифам не буду. Подсчитал минуты налог прибавил и перевёл деньги. Те со свими адвокатиками в суд, а мотировка уже другая, клиент платить не отказывается, только разногласия в сумме. А клиент в качестве свидетелей ещё 4 таких же обманутых нашёл и в суд подтянул. И судья поверил им. Если на форуме поискать таких обманутых 1000 можно найти, и пригласить их на суд в качестве свидетелей (свидетелям суд оплачивает проезд к месту суда и рабочее время) и пусть они тогда со своими адвокатишками попробуют потягаться. Всех тысячи конечно не потянешь пригласить но если постораться человек 15,20 товарищей по беде можно найти. Против такого народа трудно будет и