Login
у кого были проблемы в 1&1 с интернетом?
318 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort ДобраяНоВредная 05.02.08 09:09
Саппорт везде один и тот же, а всё по причине отсутствия профессиональных кадров и количества звонков ростущих в геометрической прогрессии из-за несовершенства линий, не расчитанных на такие скорости, как рекламируются сейчас, ну и, естественно, желания сэкономить цент-другой.
Но, теме не менее, имхо, самый лучший саппорт у телекома и 1&1 с Версателем - единственное но заключается в том, что, чтобы и тут добиться желаемого результата надо более-менее нормально говорить на государственном языке + иметь желание "надавить" когда надо, дабы получить желаемый результат не через пару недель,а через 1-3 дня.
По теме:
В настройках бокса посмотрите не стоит ли там "обрыв сети" при неактивности... Обычно это как раз и есть эти самые 2-3 минуты... Сделано это было ранее для того, чтобы те, кто сидели по волюмам или времени, не тратили зря то и другое из-за простоя. Если отключено, то:
1.Проверить все кабеля - правильно и плотно ли вогнуто. Проверить общую длину кабеля между телефонной розеткой и боксом - должно быть не более 5-7 метров максимум.
2.Если верхнее не помогло, то зайти в бокс и нажать "автоматический поиск фирмвэр" - скачать то, что будет предложено. Ничего нигде руками не трогать и не отключать, пока лампочки не перестанут мигать. Лучше всего уйти куда-нибудь подальше на 10 минут ;)
3.Если верхнее не помогло, то звоним вашему "ресселеру" и капаем ему на мозги - раз продал вам канал, то пускай и звонит и разбирается, а не, хапанув денежку, бежти в кусты.
4.Если ресселер "ххх", то делаем ему антирекламу ;) и звоним в 1&1 с вариацией "неполадка", требуем техника и замерку нормальной скорости. Если скорость ниже 6мбит, то пробуем требовать спуска до 6мбит, сли ниже , то до двух. Если скорость совсем плохая, то требуем специального тарифа или пытаемся отказатья, если ещё 14 дней не прошло.;)
5.Если верхнее не помогло и максимальнай доступная у вас скорость 400кб/с, то придётся пока аспрощаться с любым видом ДСЛ и подумать об альтернативах...
Но, теме не менее, имхо, самый лучший саппорт у телекома и 1&1 с Версателем - единственное но заключается в том, что, чтобы и тут добиться желаемого результата надо более-менее нормально говорить на государственном языке + иметь желание "надавить" когда надо, дабы получить желаемый результат не через пару недель,а через 1-3 дня.
По теме:
В настройках бокса посмотрите не стоит ли там "обрыв сети" при неактивности... Обычно это как раз и есть эти самые 2-3 минуты... Сделано это было ранее для того, чтобы те, кто сидели по волюмам или времени, не тратили зря то и другое из-за простоя. Если отключено, то:
1.Проверить все кабеля - правильно и плотно ли вогнуто. Проверить общую длину кабеля между телефонной розеткой и боксом - должно быть не более 5-7 метров максимум.
2.Если верхнее не помогло, то зайти в бокс и нажать "автоматический поиск фирмвэр" - скачать то, что будет предложено. Ничего нигде руками не трогать и не отключать, пока лампочки не перестанут мигать. Лучше всего уйти куда-нибудь подальше на 10 минут ;)
3.Если верхнее не помогло, то звоним вашему "ресселеру" и капаем ему на мозги - раз продал вам канал, то пускай и звонит и разбирается, а не, хапанув денежку, бежти в кусты.
4.Если ресселер "ххх", то делаем ему антирекламу ;) и звоним в 1&1 с вариацией "неполадка", требуем техника и замерку нормальной скорости. Если скорость ниже 6мбит, то пробуем требовать спуска до 6мбит, сли ниже , то до двух. Если скорость совсем плохая, то требуем специального тарифа или пытаемся отказатья, если ещё 14 дней не прошло.;)
5.Если верхнее не помогло и максимальнай доступная у вас скорость 400кб/с, то придётся пока аспрощаться с любым видом ДСЛ и подумать об альтернативах...