русский

Новости Бокса, ММА и UFC - 2

24.12.24 01:41
Re: Новости Бокса, ММА и UFC - 2

slamdank патриот
slamdank
in Antwort pq5530 23.12.24 22:24, Zuletzt geändert 24.12.24 02:00 (slamdank)
Тебе видней что там у вас с жидо-бандеровцами, ты нам и расскажи , а я в сортах вашего укро-дерьма не разбираюсь.

ну расскажи нам тогда про сорта Z-говна из наци-педерации к коим ты однозначно имеешь отношение, если на что-то нормальное тебя не хватает спок

Факт что все его бои и особенно последний через год все забудут из-за скукоты и очевидности развода зрителей и Турки
что курим?

Да ладно, Ломаченко очень адекватен. Вот что он пишет

он также адекватен как и ты и тебе подобные ... иди поцелуй его в одно место, если он тебя вставляет

...

Ломаченко настоящий иуда и рупор/пропагандон кремлёвско-фсбшной рпц.

Даже "отличился" какой-то раз в ринге когда перед или после боя выказал неуважение к символам Украины, кот. он в том бое представлял.

Усик судя по фоткам поклонник Петлюры (у него флаг Петлюры на рукаве)

какой нахер "флаг петлюры"? Постишь тут всякое фотошопное гавно ... разберись вначале с мат. частью, а уже потом переходи на фотошоп, клоун херов.

Так что Усик в сравнении с Ломой Иуда, животное и моральный урод. У него кстати лицо дегенерата и олигофрена, хотя это возможно последствия допинга или другой дури какой, глаза стали выпученные как у дебила. Он даже не смог разобраться с чьей саблей скакал, то ли Мазепы, то ли Хмельницкого https://t.me/ukr_2025_ru/228239. Мог бы сполне сказать что сабля Чингиз-хана или Юли Тимошенко, я думаю он плохо понимает что говорит. Сказочный дебил и имбецил. Хотя этот чубатый дегенерат вполне подойдет на роль следующего президента Украины. Английский у него конечно это вообще пипец и это после стольких лет за границей. Такой же кривой как украинский. Хотя на ринге в углу говорят на запрещенном русском.

хотелось бы узнать ... ты реальный дегенерат, или только прикидываешься таким?