Login
Что такое спам?
222 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Первый в мире спам был тушенкой
29.09.2007 15:39 | www.rian.ru
Последние достижения в области информационной безопасности демонстрирует в Москве Международная выставка-конференция Infosecurity Russia 2007, организуемая при поддержке МОО ВПП ЮНЕСКО "Информация для всех". В центре дискуссий Infosecurity стоит проблема засилия спама по всему миру.
http://www.rambler.ru/news/it/spam/11281557.html
Что же такое спам?Я нашел на других сайтах следующую информацию.
Вот наиболее точное определение спама: спам ≈ это анонимная массовая незапрошенная рассылка.
http://www.viruslist.com/ru/spam/info?chapter=156614548
Итак, мы разделяем все незапрошенные сообщения, попавшие в ваш почтовый ящик, на следующие категории:
1.спам, имеющий все признаки анонимной массовой рассылки;
2.целевые коммерческие предложения;
3.нежелательная почта.
Таким образом, системный администратор должен вводить тщательно продуманную политику обработки почты, включающую не только уничтожение спама, но маршрутизацию и хранение незапрошенной и даже нежелательной почты.
29.09.2007 15:39 | www.rian.ru
Последние достижения в области информационной безопасности демонстрирует в Москве Международная выставка-конференция Infosecurity Russia 2007, организуемая при поддержке МОО ВПП ЮНЕСКО "Информация для всех". В центре дискуссий Infosecurity стоит проблема засилия спама по всему миру.
http://www.rambler.ru/news/it/spam/11281557.html
Что же такое спам?Я нашел на других сайтах следующую информацию.
Вот наиболее точное определение спама: спам ≈ это анонимная массовая незапрошенная рассылка.
http://www.viruslist.com/ru/spam/info?chapter=156614548
Итак, мы разделяем все незапрошенные сообщения, попавшие в ваш почтовый ящик, на следующие категории:
1.спам, имеющий все признаки анонимной массовой рассылки;
2.целевые коммерческие предложения;
3.нежелательная почта.
В ответ на:
Спам, несомненно, нужно фильтровать,
а затем сохранять в особых папках или помещать в карантин, а иногда сразу удалять ≈ согласно политике компании. Вторую и третью категорию
писем также возможно распознавать и фильтровать, но с ними нужно обращаться более осторожно. В компании могут быть разные отделы, которые хотели бы получать различные категории непрошеной почты (администраторам нужны сообщения от сервисов и антивирусов, кадровикам ≈ приглашения на семинары).Спам, несомненно, нужно фильтровать,
Таким образом, системный администратор должен вводить тщательно продуманную политику обработки почты, включающую не только уничтожение спама, но маршрутизацию и хранение незапрошенной и даже нежелательной почты.