Вход на сайт
Windows Vista
2417 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ =MxL= 13.10.06 20:38
Тесты, если их нет локально, скачиваются и полный впер╦д.
Их можно скачать, да. Но что в этом тесте (результатах) увидит непосвященный? Да ничего. Ему будет вс╦ равно, в цифрах 10000 или 15000 (неважно чего) - пока он не сможет этого сказать "на глаз" (по скорости разворачивания окошек, например).
Готовность системы к инсталу Висты определяется элементарным тестом который показывает уровень соответствия требованиям.
Технически - да. Практически же вс╦ упр╦тся не в результаты теста, а понравится ли на конкректной системе работать с вистой конкретному пользователю (пример про моего знакомого консерватора я уже приводил). А тесты на "уровень соответствия требований" - на 95% очередной способ раскрутить "гонку апгрейдов" (не иррациональный, впрочем, но тем не менее).
С точки зрения sales, важна как раз не техническая готовность (или даже целесообразность), а способность и желание покупателя _купить_ - поэтому, в частности, и идут жертвы - например, красивый и навороченный, но (за)медленный UI - а ведь купят и поставят - потому что красиво и круто, а не потому что "надо" или "лучше". Так что эта самая "лирика" до одного места только закоренелым технарям.
Их можно скачать, да. Но что в этом тесте (результатах) увидит непосвященный? Да ничего. Ему будет вс╦ равно, в цифрах 10000 или 15000 (неважно чего) - пока он не сможет этого сказать "на глаз" (по скорости разворачивания окошек, например).
Готовность системы к инсталу Висты определяется элементарным тестом который показывает уровень соответствия требованиям.
Технически - да. Практически же вс╦ упр╦тся не в результаты теста, а понравится ли на конкректной системе работать с вистой конкретному пользователю (пример про моего знакомого консерватора я уже приводил). А тесты на "уровень соответствия требований" - на 95% очередной способ раскрутить "гонку апгрейдов" (не иррациональный, впрочем, но тем не менее).
С точки зрения sales, важна как раз не техническая готовность (или даже целесообразность), а способность и желание покупателя _купить_ - поэтому, в частности, и идут жертвы - например, красивый и навороченный, но (за)медленный UI - а ведь купят и поставят - потому что красиво и круто, а не потому что "надо" или "лучше". Так что эта самая "лирика" до одного места только закоренелым технарям.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)