"Black Horse"
Два с половиной месяца эксплуатации в условиях Ирландии.
1. Китйское железо - все, что могло покрыться ржавчиной - ржавчиной и покрылось.
2. Батарея, включая разъем для зарядки, сделана с умом - разъем для выхода не заливается водой, разъем для зарядки не забрызгивается грязью.
3. Самые проблемные моменты связаны с тормозами - тормозной путь 5-6 метров - для данного типа лисапедов все же нужны дисковые.
4. Педестрианцы очень недооценивают скорость, тормозной путь и вес электровелосипеда. Между тем это 30 кг вело + 105 кг меня + 15-20 кг рюкзак. Все - на скорости 25 км/ч - если врежусь - будет не хуже машины...
5. Водители, причем как новички, так и опытные, недооценивают скорость и длину тормозного пути электровелосипеда. Особенно неприятны - повороты на перекрестках с велодорожкой - заезжают, блокируют, прижимают при поворотах - не привыкли смотреть в оба зеркала.
6. Нет почти никакой возможности регулировать скорость - мотор разгоняет лицапед до 25 км/ч. Если не держать эту скорость - быстро расходуется батарея.
7. Есть существенная зависимость тяги мотора от уровня заряда батареи. Есть индикация состояния батареи, но контроллер никак не использует эту информацию. Можно кое-что делать вручную, но довольно лениво жать кнопу. Вместе с тем, если чуток понизить затраты при полном заряде и чуток прибавить при разряде - проехать можно будет побольше...
В остальном вроде все нормально - 3-х часов заряда хватает на неделю езды.