Вход на сайт
Боинг малазийский с умными китайцами на борту, который пропал...
1784 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Bigfoot 23.07.14 13:57
В ответ на:
Но бред про разворачивающийся на 180 градусов боинг и сбивающий его Су-25 - это просто аццкий отжЫг.
Но бред про разворачивающийся на 180 градусов боинг и сбивающий его Су-25 - это просто аццкий отжЫг.
СНАЧАЛА ПАРДОН ЗА МНОГАБУКФ.
Вот мнение одного товарища со стопфэйк (цитата, он отвечает на вопросы):
" Этот неизвестный самолет это боинг после того, как перестал работать ответчик...
...
Этот самолет вообще никуда не летел, он падал вниз. А как вы объясните то, что боинг резко оказался в стороне от предыдущей линии, так сильно, что система посчитала его другим объектом и даже "транспарант" с его данными отрисовался заново? Кроме того, вы этот момент высота все еще отображается 330, хотя скорость резко упала. По каким законам аэродинамики это возможно?
......
Я не укропский эксперт. Я в конфликте на Юго-Востоке поддерживаю сторону ополченцев. Я за правду. Постепенной потери скорости я не вижу. Я вижу кадр, где у боинга скорость 893, а затем сразу 593, при этом он резко перемещается в сторону (телепортируется?), высота при этом остается 330. Именно тогда и появляется типа второй самолет. Потом скорость 443, высота все так же 330. На следующем кадре вместо высоты XXXX, это явно означает, что данные с ответчика перестали поступать. Еще через пару кадров значок боинга становится вместо круга квадратом. Видимо, это означает, что это не настоящая метка, а симулированная. Дело в том, что системы управления воздушным движением после пропадания сигнала с радара несколько оборотов радара продолжают отображать метку, но уже не настоящую, а симулированную. Это сделано для удобства диспетчеров, иногда пропадание данных на один/два оборота случается по техническим причинам.
......
Я работаю в одном из центров управления воздушного движения, так что знаю, что говорю. В каком именно не скажу, но это не Россия и не Украина.
Прежде всего, нам показали не картинку с какого-то одного радара, а картинку с системы управления ВД. Насколько я понял, эта система использует три радара. Диктор перечислил какие. Радары никогда не показывают один и тот же самолет в одном и том же месте. Хотя бы потому, что они постоянно крутятся и их лучи направлены в разные стороны. Кроме того, всегда есть погрешность измерения. Но, если система УВД будет показывать диспетчеру три самолета вместо одного, он явно будет недоволен, поэтому система показывает вместо трех меток одну совмещенную. Как же система понимает какие метки совмещать, а какие считать за разные самолеты? Для этого система учитывает расстояние между метками. Иногда какой то из радаров слишком сильно ошибается в расчетах, расстояние превышает критическое и в таких случаях диспетчер вместо одного самолета видит два. Я такое видел и не раз. Ещё надо учесть, что обычный гражданский локатор не может вычислить высоту самолета, он может только получить ее от ответчика самолета. А без знания высоты, нельзя точно определить положение самолета на карте. Ведь радар измеряет расстояние до самолета по прямой. Ошибка может составлять несколько километров. Вот и выходит, что в тот момент, когда один радар получил метку с высотой, а другой радар получил метку без высоты, расстояние между этими метками превысило критическое, и система посчитала, что это два разных самолета. Обратите внимание, когда у боинга резко падает скорость, табличка с его данными резко смещается. Раньше она отображалась слева, а теперь справа и сверху. Это может означать, что система считает, что это уже другой объект с тем же кодом ответчика. И позиция боинга в эиот момент слишком сильно смещается относительно предыдущего следа.
.....
1. Доклад начинается словами: Сегодня от Федерального агенства воздушного транспорта РФ получены материалы объективного контроля Ростовского зонального центра. То есть, речь явно идет именно о гражданских системах.
2. Докладчик, кстати, допускает небольшую ошибку. Он говорит, что в левом верхнем углу сингапурский боинг 772, а ниже малазийский боинг 777. Но модели боинг 772 не существует. Просто модификация Боинг 777-200 имеет код ИКАО B772, именно это мы и видим на картинке, причем и у сингапурского и у малазийского боингов. Кстати, обратите внимание, сингапурский боинг идет на эшелоне 350 и его траектория пересекается с траекторией малазаийца. Думаю, именно поэтому диспетчеры и не дали малазийцу набрать эшелон 350, как у него было во флайтплане, ведь полет двух самолетов на одном эшелоне на пересекающихся курсах запрещен.
3. Потом он говорит, что справа летел боинг 778, такого самолета тоже нет, на картинке ранее было видно обозначение B788, это обозначение боинга 787-8.
Это как бы говорит нам о степени подготовленности докладчика.
А теперь самое главное. Посмотрите внимательно на этого самого индийца в самом начале этого доклада. Четко видно две метки! У одной только код ответчика 3416, у другой есть и обозначение рейса АИЦ113. Позже, когда докладчик описывал этот рейс, осталось только одна метка с ответчиком. То есть, мы прекрасно видим, что на этой системе вполне можно увидеть две метки от одного и того же самолета!
Смотрим внимательно на кадр, когда боинг резко начал терять скорость.
https://youtube сom/watch?feature=player_detailpage&v=KSpeo5RcQQo#t=1096
Видны пять точек предыдущих позиций и новая позиция боинга. Она, неожиданно оказалась сбоку и сзади. Если это реальная новая позиция боинга, значит он резко перенесся в пространстве. Расстояние между этой позицией и предыдущей примерно равно расстоянию между пятой точкой и второй. То есть, скорость должна была вырасти в три раза, но система показывает падение скорости. Именно тогда и появляется впервые "второй самолет". А через пару кадров пропадают данные о высоте боинга. Судя по всему, из-за того, что перестал работать ответчик, система просто посчитала, что данные от разных радаров это разные самолеты, как до этого она поступила с индийцем.
.....
Пересмотрел видео. Позиция боинга не просто далеко от предыдущих точек, а еще и сзади них. Не могло же его отбросить резко назад на пару км.
....
Возможно МО РФ запросило информацию от агенства, те предоставили, а МО ее неправильно интерпретировали."