Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Формула любви

увлечение

12.09.07 00:54
Re: увлечение

=ТЕНЬ= прохожий
=ТЕНЬ=
в ответ kohana 11.09.07 23:13
Интересный у вас тут разговор получился, что и говорить...
Особенно к первому вопросу можно много чего сказать.
1. Ну во первых здесь опять таки изначально надо решить для себя: "Приемлимо ли это?" "Сопоставимо ли это с нашими отношениями?"
Каждая женщина и девушка должна решать это для себя...
Что же касается моего личного мнения, то в целом я отрицательно отношусь к этому увлечению. Почему?
Фотография - тоже одно из моих хобби. Я фотографирую потому, что хочу получить красивое, искустно сделанное изображение "обьекта". Меня интресует гамма цветов, освещение и прочие факторы, характеризующие хорошую фотографию. Но кроме этого - фотография, это ещ╦ добрая красивая память. Например о местах в мире, где я побывал. Претягивает красивое, что хотелось бы оставить на память. То-есть есть какие-то чувства по отношению к "обьекту". Поэтому очень навряд ли этот парень совершенно ничего не чувствует, фотографируя обнаженную женщину. Он не евнух, а красивая женщина или девушка - не статуэтка, не бревно и тем более не "рабочий инструмент" (к тому же у хобби-фотографа).
Это значит, что он чувствует то или иное претяжение по отношению к тем, кого снимает. Надо также не забывать, что в наши времена царит большое изобилие легкодоступных и симпатичных девушек. Даже если предположить, что сам он "бронзовый", то наверняка какие-нибудь миловидные участницы фотосессии не раз пытались его совратить на большее. Смог ли он устоять, вспомнить ребенка и любимую подругу, всегда железно сказать нет?
---> При таком увлечении ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ сомнительно...
Ещ╦ больше света проливает тот факт, что участницы соглашаются на выставление в интернете. Это сразу говорит об их легкомыслии. Совершенно уверен, что порядочная девушка или женщина никогда не согласилась бы выставлять свои личные фото (тем более в обнаженном виде) на всеобщее обозрение.