Вход на сайт
Какие мы?
937 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Хип-Хоп гость
в ответ AN2RUSH 02.04.07 10:50
кто мы, Я-концепция в современной психологии,
Рубенштейном разложенная в основах методологии,
проблема самоопределения, в какой ты номинации,
рассматривается в контексте самодетерминации,
смысл концепции понятен и без жаргона научного,
сознание и действие - вот что самое лучшее,
самоопределение - понимание основной константы личности,
вне зависимости от должности и в карманах наличности,
верность себе, а не рефлекторное внешнему подчинение,
и в полноте и силе "хочу и могу" соотнесение.
так - кто мы - в виртуальном поле наше проявление,
в какой-то мере отражение личного самоопределения,
да-концепция есть выявление истинного в себе, без посредника,
нет-концепция - попытка самоутверждения за счет собеседника.
каждый из нас - словно зеракало себе и оппоненту,
но кто-то кривое, а кто-то соответствующее моменту.
и чтобы здесь разобраться где личны, а где личности
не обязательно шарить в психосоциальной идентичности,
достаточно относительно целостным стать самому,
чтоб увидеть лицо за маской и понять что к чему.
Рубенштейном разложенная в основах методологии,
проблема самоопределения, в какой ты номинации,
рассматривается в контексте самодетерминации,
смысл концепции понятен и без жаргона научного,
сознание и действие - вот что самое лучшее,
самоопределение - понимание основной константы личности,
вне зависимости от должности и в карманах наличности,
верность себе, а не рефлекторное внешнему подчинение,
и в полноте и силе "хочу и могу" соотнесение.
так - кто мы - в виртуальном поле наше проявление,
в какой-то мере отражение личного самоопределения,
да-концепция есть выявление истинного в себе, без посредника,
нет-концепция - попытка самоутверждения за счет собеседника.
каждый из нас - словно зеракало себе и оппоненту,
но кто-то кривое, а кто-то соответствующее моменту.
и чтобы здесь разобраться где личны, а где личности
не обязательно шарить в психосоциальной идентичности,
достаточно относительно целостным стать самому,
чтоб увидеть лицо за маской и понять что к чему.