Вход на сайт
О проституции
1365 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ dmerkel 18.02.06 01:28
Обращение к фундаментальным работам по истории сексуальности свидетельствует о том, что проституция существенно не изменилась с древнейших времен и представляет проблему, основа которой может быть выражена в простой и ясной формуле: <<Это голова Януса, одно лицо которого обращено к природе, а другое -- к культуре>>.
Трудности построения действительно научной <<этиологии>> проституции отмечаются всеми исследователями. Это связано с тем, что ее социальные причины по мере возрастающей дифференциации культуры и общественной жизни становятся все разнообразнее и сложнее.
Считается, что чисто физическое влечение полов уже в доисторические времена оказалось связанным с примитивной духовной жизнью, с религией и искусством. На этом базисе возникла свободная половая жизнь, которая сохранилась до наших дней, распространена на Земном шаре в самых разнообразных формах и обнаруживает элементы, которых нет в несвободной форме половой жизни, то есть в браке.
Вся история проституции показывает, что она есть пережиток или эквивалент первоначально свободной половой жизни, а экономическая сторона проституции представляет уже вторичный продукт развития культуры, кстати, имеющий для брака такое же, если не большее значение, чем для проституции.
Современная половая жизнь населения укладывается всего в три категории: свободная половая жизнь (часто она предшествует браку), половая жизнь в браке и проституция. Первая категория характеризуется свободой проявления чувств наслаждения и удовлетворения сексуальности, когда биологическое находит свою полную реализацию у субъекта; вторая отражает прежде всего урегулированные обществом половые отношения, третья предоставляет возможности временно перешагнуть через социальные и индивидуальные границы, поставленные половому инстинкту.
Трудности построения действительно научной <<этиологии>> проституции отмечаются всеми исследователями. Это связано с тем, что ее социальные причины по мере возрастающей дифференциации культуры и общественной жизни становятся все разнообразнее и сложнее.
Считается, что чисто физическое влечение полов уже в доисторические времена оказалось связанным с примитивной духовной жизнью, с религией и искусством. На этом базисе возникла свободная половая жизнь, которая сохранилась до наших дней, распространена на Земном шаре в самых разнообразных формах и обнаруживает элементы, которых нет в несвободной форме половой жизни, то есть в браке.
Вся история проституции показывает, что она есть пережиток или эквивалент первоначально свободной половой жизни, а экономическая сторона проституции представляет уже вторичный продукт развития культуры, кстати, имеющий для брака такое же, если не большее значение, чем для проституции.
Современная половая жизнь населения укладывается всего в три категории: свободная половая жизнь (часто она предшествует браку), половая жизнь в браке и проституция. Первая категория характеризуется свободой проявления чувств наслаждения и удовлетворения сексуальности, когда биологическое находит свою полную реализацию у субъекта; вторая отражает прежде всего урегулированные обществом половые отношения, третья предоставляет возможности временно перешагнуть через социальные и индивидуальные границы, поставленные половому инстинкту.
Некоторые женщины думают, что они познали мир, узнав, что мужчинам от них нужно. Время надо наполнять
событиями, тогда оно летит не заметно.
Я предпочитаю самостоятельно ковать себе душу, а не украшать ее позаимствованным добром.