Вход на сайт
О проституции
1365 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Недавно, в разговоре с одним человеком, возник небольшой спор. Да даже не спор, а так, дуновение ветерка. На тему мораль, которую выдумали люди, и прикрываются её как щитом, в вечной проблеме женской проституции. Мой собеседник был настроен более либерально, чем я, и поэтому я сейчас пытаюсь выяснить с вашей помощью, как относиться к проблеме проституции, и проституткам в частности? Как к чему то грязному, или достаточно логичному следствию, исходя из сложившейся ситуации в стране и в мире? Как к некому духовному опустошению души, изменению приоритетов в жизни, или как к средству выжить, как работе?
Довольно сложный вопрос, и однозначных, одинаковых ответов я не жду. Вернёмся к теме. Проституция шагнула в третье тысячелетие. От проституции тысячелетней давности, современная проституция претерпела колоссальные изменения. Современная организация, техническая оснащенность, изощрённый шантаж, срытые камеры - далеко не полный перечень произошедших изменений, в этом древнейшем промысле.(Не говорю профессии, так как не отношу проституцию к работе). И ни смотря ни на что, на сегодняшний день, это бизнес, и бизнес процветающий. Есть так называемые разряды, работниц секс-труда. Заработная плата. Прошу особо обратить внимание на тот факт, что проституция не является занятием молодых и неокрепших умов. От 13√14-летних малолеток до пенсионерок!!! Что это? Скажите мне, что гонит, а гонит ли, на панель малолеток и пенсионерок?
Пробуем разобраться. Более трети женщин обеспечивают себе на панели ╚красивую╩ жизнь; каждая пятая утверждает, что любит свою работу; столько же не представляют себя вне ее, заявляя, что панель для них ≈ и клуб с широкой сетью знакомств, и самореализация в любимом деле ≈ сексе. Однако никто из секс - поденщиц не склонен к благотворительности: 76% толкнула на эти заработки нужда.
Так говорит статистика. А она к сожалению не радует.
А вот что по этому поводу думает наше общество. 48% опрошенной ╚цивильной╩ публики полагают, что эти женщины ≈ жертвы обстоятельств и ситуации. 50% считают, что ремесло путаны ≈ способ накопить денег. 36% убеждены, что проституция как способ заработка не хуже прочих ремесел. А 68% заявили, что и ╚домашние╩ женщины часто оказываются в ситуации, когда от них требуют расплатиться в постели за услугу или решение насущной проблемы. Пятая часть опрошенных граждан признала ╚практическую пользу╩ проституции, 57% с ними не согласны, еще 20% не определились с ответом.
Что с нами? Неужели это мы? Это наше общество? А не создали ли мы сами этого монстра? Не мужчины ли создали спрос ╚на товар╩? Словом, общество привыкло к худшему. И продолжает к нему адаптироваться. Чем хуже живется, тем шире рынок сомнительной рабочей силы. Укоренившийся цинизм бедности требует своего исследователя.
Способны ли мы оправдывать проституцию, легализовать? Должны ли мы бороться с ней и как? Опережая вас, хотелось отметить, что было множество раз произнесено, что проституцию победить не возможно. Но есть и такие факты исследований какие приводит Джэнис Рэймон.
Легализация/декриминализация проституции ≈ подарок сутенерам, торговцам женщинами и индустрии секса в целом;
∙ Легализация/декриминализация проституции и секс -индустрии способствует росту секс -торговли;
∙ Легализация не контролирует секс-индустрию ≈ она расширяет ее;
∙ Легализация питает скрытую, нелегальную и уличную проституцию;
∙ Легализация проституции и декриминализация секс -индустрии подстегивает рост детской проституции;
∙ Легализация не защищает женщин, занимающихся проституцией;
∙ Легализация проституции увеличивает спрос на это явление. Она усиливает мужскую мотивацию к покупке женщин для секса в масштабах, значительно раздвигающих социально приемлемые рамки дозволенного;
∙ Легализация проституции не способствует женскому здоровью;
∙ Легализация проституции не укрепляет выбор женщины;
∙ Женщины, работающие в проституции, не желают ее легализации.
Думаю что и этого не достаточно для доказательств. Выпушенный джин из бутылки, перестал нам подчиняться, и вряд ли нам удастся вернуть его обратно.
Если не пытаться сделать это нам вместе...
Продолжение следует
Довольно сложный вопрос, и однозначных, одинаковых ответов я не жду. Вернёмся к теме. Проституция шагнула в третье тысячелетие. От проституции тысячелетней давности, современная проституция претерпела колоссальные изменения. Современная организация, техническая оснащенность, изощрённый шантаж, срытые камеры - далеко не полный перечень произошедших изменений, в этом древнейшем промысле.(Не говорю профессии, так как не отношу проституцию к работе). И ни смотря ни на что, на сегодняшний день, это бизнес, и бизнес процветающий. Есть так называемые разряды, работниц секс-труда. Заработная плата. Прошу особо обратить внимание на тот факт, что проституция не является занятием молодых и неокрепших умов. От 13√14-летних малолеток до пенсионерок!!! Что это? Скажите мне, что гонит, а гонит ли, на панель малолеток и пенсионерок?
Пробуем разобраться. Более трети женщин обеспечивают себе на панели ╚красивую╩ жизнь; каждая пятая утверждает, что любит свою работу; столько же не представляют себя вне ее, заявляя, что панель для них ≈ и клуб с широкой сетью знакомств, и самореализация в любимом деле ≈ сексе. Однако никто из секс - поденщиц не склонен к благотворительности: 76% толкнула на эти заработки нужда.
Так говорит статистика. А она к сожалению не радует.
А вот что по этому поводу думает наше общество. 48% опрошенной ╚цивильной╩ публики полагают, что эти женщины ≈ жертвы обстоятельств и ситуации. 50% считают, что ремесло путаны ≈ способ накопить денег. 36% убеждены, что проституция как способ заработка не хуже прочих ремесел. А 68% заявили, что и ╚домашние╩ женщины часто оказываются в ситуации, когда от них требуют расплатиться в постели за услугу или решение насущной проблемы. Пятая часть опрошенных граждан признала ╚практическую пользу╩ проституции, 57% с ними не согласны, еще 20% не определились с ответом.
Что с нами? Неужели это мы? Это наше общество? А не создали ли мы сами этого монстра? Не мужчины ли создали спрос ╚на товар╩? Словом, общество привыкло к худшему. И продолжает к нему адаптироваться. Чем хуже живется, тем шире рынок сомнительной рабочей силы. Укоренившийся цинизм бедности требует своего исследователя.
Способны ли мы оправдывать проституцию, легализовать? Должны ли мы бороться с ней и как? Опережая вас, хотелось отметить, что было множество раз произнесено, что проституцию победить не возможно. Но есть и такие факты исследований какие приводит Джэнис Рэймон.
Легализация/декриминализация проституции ≈ подарок сутенерам, торговцам женщинами и индустрии секса в целом;
∙ Легализация/декриминализация проституции и секс -индустрии способствует росту секс -торговли;
∙ Легализация не контролирует секс-индустрию ≈ она расширяет ее;
∙ Легализация питает скрытую, нелегальную и уличную проституцию;
∙ Легализация проституции и декриминализация секс -индустрии подстегивает рост детской проституции;
∙ Легализация не защищает женщин, занимающихся проституцией;
∙ Легализация проституции увеличивает спрос на это явление. Она усиливает мужскую мотивацию к покупке женщин для секса в масштабах, значительно раздвигающих социально приемлемые рамки дозволенного;
∙ Легализация проституции не способствует женскому здоровью;
∙ Легализация проституции не укрепляет выбор женщины;
∙ Женщины, работающие в проституции, не желают ее легализации.
Думаю что и этого не достаточно для доказательств. Выпушенный джин из бутылки, перестал нам подчиняться, и вряд ли нам удастся вернуть его обратно.
Если не пытаться сделать это нам вместе...
Продолжение следует
Я предпочитаю самостоятельно ковать себе душу, а не украшать ее позаимствованным добром.