Вход на сайт
Ne nado ssorit'sja 2
752 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Gianeya 28.10.04 16:19, Последний раз изменено 28.10.04 21:16 (PostDoc)
Изначално постинг довольно вызываюшего содержания содержал призыв не ссориться.
Постараюсь придерживаться призыва, несмотря на то, что будучи советским пионером я усвоил навсегда "все нации равны" вероятно раньше чем "Земля круглая".
о Вашим и не только вашим соболезнованиям мне, как жертве "вечно пьяных мужланов", "отморозков" и "моральных уродов" можно сделать печальный вывод, что ВЫ - русские мужчины, или точнее будет "русаки",
Я довольно спокойно примнимаю на свой счет название "русак", использованное еще Тургеневым в 19 веке. Не вижу в нем ничего оскорбительного или унизительного для себя, хотя сам и не употребляю в своей активной речи. Я таким образом тоже оказался поименован в твоем постинге.
даже представить себе не можете, насколько невыносимой ВЫ, непьющие и небьющие и все такие положительные, можете сделать жизнь женщины.
(Вспомним, что собирались придерживаться мирных выражений в дискуссии). Я могу поверить, что жизнь молодого солдата могут сделать невыносимой "деды" в криминализированном полку российской армии. Я готов поверить, что невыносимой жизнь слабака могут сделать уголовники в тюрьме. Я даже готов согласиться, что порой нашу жизнь делают невыносимой (по крайней мере в художественном выражении) плохие соседи по лестничной клетке. Допустим, во всех обсуждаемых случаях государство не собирается зашишать их от противоправных издевательств соседей по месту заключения. Во всех случаях жертв обьединяет одно: они не выбирали то место, куда их поместили, и не могут из этого места выйти по своему хотению. Солдат из армии, зек и тюрьмы. Между тем, взрослая самостоятельная замужняя женщина практически всегда имеет способ оградить себя от субьекта издевательств. Для этого ей достаточно прекратить жить с мужем, которого она (напомним добровольно) выбрала, и начать жить своим трудом. Отдельно. Если она этого не делает, это для меня означает, что она готова сколь угодно терпеть "издевательства" о которых она причитает на каждом шагу, лишь бы не стать самостоятельным человеком. Чем ей вольная воля не мила - затрудняюсь сказать: то ли необходимостью зарабатывать деньги на работе, то ли нежеланием принимать самостоятельные решения, то ли например трезвым пониманием, что сексуально удовлетворять ее ежедневно согласится не каждый. Не знаю. Вероятно у каждой своя причина.
С учетом того, что в окружаюшей меня части общества не принято пропивать каждую получку и избивать жен топором, я с трудом могу вообразить "невыносимую жизн женщины", в которой она сама не бала бы виновата на 90%. Никто, абсолютно никто, не обязан вручать каждой Золушке по принцу. Кого они выбрали - с тем пусть и мучатся.
Как в предыдущей серии уже отмечалось, вместо обещанной глобальной темы "немцы как мужья в сравнении с русскими как мужьями" по сути обсуждалось сравнение "немцы женившиеся на русских девушках в сравнении с русскими, женившимися на них же". Что касается немцев, женившихся на девушках из СНГ - лично мое мнение таково, что это весьма специфический контингент граждан. Это мужчины, которых почему-то совершенно не смущает (порой высоченный) культурно-языковый барьер в предстоящем общении со своей избранницей. По крайней мере один из образуемой таким образом семьи обречен всю оставшуюся брачную жизнь разговаривать на неродном языке. Видимо, адекватность передачи мыслей в процессе общения между супругами обсуждаемая категория немецких женихов находит несущественной. Я уж не говорю про разность культур: не в том смысле что одна чем-то ВЫШЕ другой, а просто в том отношении, что в одной культуре нечто может быть абсолютно недопустимым (например, разгуливать с голой задницей при незнакомых дамах) а в другои наоборот, совершенно привычным, и это не требует долгих разьяснений, поскольку известно с детства всем.
Я собирался написать некий анализ по поводу личностей, вовлеченных в приведенную исходно статистику (включая и саму авторшу опубликованного социологического исследования), но по нескольким разным причинам пока этого не сделал.
Общефилософскии комментарий может быть дан примерно таков: неплохой пес Шарик, будучи с собачьего места (на котором он был счастлив) переведен на место человечье в доме своего хозяина, может превратиться в совершенно непотребное существо. Весьма вероятно, что наоборот, перенос с человеческого (женского) места в семье на место домашней зверушки может оказаться благотворным переломом в жизни иных женщин.
Постараюсь придерживаться призыва, несмотря на то, что будучи советским пионером я усвоил навсегда "все нации равны" вероятно раньше чем "Земля круглая".
о Вашим и не только вашим соболезнованиям мне, как жертве "вечно пьяных мужланов", "отморозков" и "моральных уродов" можно сделать печальный вывод, что ВЫ - русские мужчины, или точнее будет "русаки",
Я довольно спокойно примнимаю на свой счет название "русак", использованное еще Тургеневым в 19 веке. Не вижу в нем ничего оскорбительного или унизительного для себя, хотя сам и не употребляю в своей активной речи. Я таким образом тоже оказался поименован в твоем постинге.
даже представить себе не можете, насколько невыносимой ВЫ, непьющие и небьющие и все такие положительные, можете сделать жизнь женщины.
(Вспомним, что собирались придерживаться мирных выражений в дискуссии). Я могу поверить, что жизнь молодого солдата могут сделать невыносимой "деды" в криминализированном полку российской армии. Я готов поверить, что невыносимой жизнь слабака могут сделать уголовники в тюрьме. Я даже готов согласиться, что порой нашу жизнь делают невыносимой (по крайней мере в художественном выражении) плохие соседи по лестничной клетке. Допустим, во всех обсуждаемых случаях государство не собирается зашишать их от противоправных издевательств соседей по месту заключения. Во всех случаях жертв обьединяет одно: они не выбирали то место, куда их поместили, и не могут из этого места выйти по своему хотению. Солдат из армии, зек и тюрьмы. Между тем, взрослая самостоятельная замужняя женщина практически всегда имеет способ оградить себя от субьекта издевательств. Для этого ей достаточно прекратить жить с мужем, которого она (напомним добровольно) выбрала, и начать жить своим трудом. Отдельно. Если она этого не делает, это для меня означает, что она готова сколь угодно терпеть "издевательства" о которых она причитает на каждом шагу, лишь бы не стать самостоятельным человеком. Чем ей вольная воля не мила - затрудняюсь сказать: то ли необходимостью зарабатывать деньги на работе, то ли нежеланием принимать самостоятельные решения, то ли например трезвым пониманием, что сексуально удовлетворять ее ежедневно согласится не каждый. Не знаю. Вероятно у каждой своя причина.
С учетом того, что в окружаюшей меня части общества не принято пропивать каждую получку и избивать жен топором, я с трудом могу вообразить "невыносимую жизн женщины", в которой она сама не бала бы виновата на 90%. Никто, абсолютно никто, не обязан вручать каждой Золушке по принцу. Кого они выбрали - с тем пусть и мучатся.
Как в предыдущей серии уже отмечалось, вместо обещанной глобальной темы "немцы как мужья в сравнении с русскими как мужьями" по сути обсуждалось сравнение "немцы женившиеся на русских девушках в сравнении с русскими, женившимися на них же". Что касается немцев, женившихся на девушках из СНГ - лично мое мнение таково, что это весьма специфический контингент граждан. Это мужчины, которых почему-то совершенно не смущает (порой высоченный) культурно-языковый барьер в предстоящем общении со своей избранницей. По крайней мере один из образуемой таким образом семьи обречен всю оставшуюся брачную жизнь разговаривать на неродном языке. Видимо, адекватность передачи мыслей в процессе общения между супругами обсуждаемая категория немецких женихов находит несущественной. Я уж не говорю про разность культур: не в том смысле что одна чем-то ВЫШЕ другой, а просто в том отношении, что в одной культуре нечто может быть абсолютно недопустимым (например, разгуливать с голой задницей при незнакомых дамах) а в другои наоборот, совершенно привычным, и это не требует долгих разьяснений, поскольку известно с детства всем.
Я собирался написать некий анализ по поводу личностей, вовлеченных в приведенную исходно статистику (включая и саму авторшу опубликованного социологического исследования), но по нескольким разным причинам пока этого не сделал.
Общефилософскии комментарий может быть дан примерно таков: неплохой пес Шарик, будучи с собачьего места (на котором он был счастлив) переведен на место человечье в доме своего хозяина, может превратиться в совершенно непотребное существо. Весьма вероятно, что наоборот, перенос с человеческого (женского) места в семье на место домашней зверушки может оказаться благотворным переломом в жизни иных женщин.