Вход на сайт
Любить или быть любимым: что лучше?
861 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Лицедейка 20.08.04 17:11
"Замечу лишь, что после испытания штормом, кто-то стал более опытным моряком, а кто-то утонул..."
"Не очень удачное сравнение. Утонул, ну и Аминь ему..., зачем же сравнивать его с пошляком и нахалом?"
------------------------------------------------------------------------------------------
Аминь, так аминь. Но именно так и терпят разочарования большинство юных созданий.
"Буду думать - чей комплимент лучше."
"Лучше "Крейцерову сонату" почитайте, может Вам мои слова и перестанут комплиментом казаться."
------------------------------------------------------------------------------------------
Это я обязательно сделаю. Но, право не вижу оснований - почему правильная мысль от этого изменится в моей оценке...
Кстати, читая Толстого в зрелом возрасте, многое воспринимаешь совсем иначе. Например, в романе ╚Анна Каренина╩ более интересным персонажем представляется не Анна или Вронский, а скорее Левин.
"Во-первых, почему сразу про неудачи, а не наоборот?"
"Если Вы имеете ввиду того редкого счастливчика, который встретил и полюбил в неиспорченном юношеском возрасте такую же неиспорченную деву, которая ответила ему взаимностью, и с которой они прожили долгую счастливую жизнь, сохраняя друг другу верность, гнушаясь всяческих "извращений", воспитывая в чистоте и целомудрии детей своих, то что тут обсуждать. Их портреты надо в золотой оклад и под лампаду."
------------------------------------------------------------------------------------------
А может дело не в счастливчиках, а в том, что кроме половых органов у людей и головы работают, в отличие от тех, кто ╚...и жить торопятся и чувствовать спешат╩?
"Я имею ввиду гораздо чаще встречающееся положение вещей, когда первое романтическое чувство (предметом которого во многих случаях является человек не столь уж достойный), не встречает взаимности. Приходилось наблюдать таких зациклившихся годами, даже десятилетиями, на этом незрелом еще чувстве, и считавших его оправданием своих неблаговидных поступков по отношению к другим женщинам, которым "непосчастливилось" быть их идолом, и которые поэтому выполняли лишь роль временного заместителя.
Мне милее многолюбы, с широкой душой, где всем хватает места, и которые с легким сердцем прощают и другим их маленькие слабости и ошибки. Не выношу поджатые губки ханжества."
-------------------------------------------------------------------------------------------
Здесь хочется отметить три момента:
1. Первое романтическое чувство, направленное на недостойный предмет - это как раз тот случай, о котором речь шла выше. Для того и нужно общее развитие, чтобы не направлять свои чувства на недостойный предмет.
2. Зацикливание с поджатыми ханжескими губками и месть всему противоположному полу ни у кого не вызовет симпатий и обсуждать нечего именно здесь, а не те случаи, когда люди прожили долгую и счастливую жизнь.
3. Но вот являются ли ╚многолюбы с широкой душой, где всем хватает места╩ таким положительным образом, как Вам представляется или как Вы хотите представить другим?
А не правильнее ли сказать, что человек, который столь любвеобилен, по настоящему не любит никого?
Не является ли эта готовность закрывать глаза на грехи и грешки партн╦ра ради того, чтобы он закрывал глаза на Ваши грехи, всего лишь достаточно высокой степенью взаимной безразличности?
Впрочем, жизнь многогранна и я готов согласиться с тем, что отношения могут строиться и по такому принципу, главное - чтобы они были честными и справедливыми. Я имею в виду, что мерки или оценки должны быть одинаковыми для обоих.
Не как с моим школьным приятелем, который, оправдывая сво╦ поведение, говорил - А что человеку нельзя погулять что-ли?
На мой вопрос - А как ты отнес╦шься к тому, если и твоя жена будет рассуждать так же? , ответил:
╚Так тож я чоловик, а вона жинка!╩
"Привед╦нный Вами анекдот очень дал╦к от моего представления об отношениях полов. В мо╦м эмансипированном (не побоюсь этого слова ) понимании отношения между мужчиной и женщиной не должны основываться на формуле, которой раньше принято было начинать сватовство:"У вас - товар, у нас - купец". Эмансипированность - это, по-моему, когда женщина не страрается подороже продать свою красоту и прочие достоинства, а когда стремиться к отношениям, основанным на взаимном уважении, общих интересах, похожем мировоззрении, ну и еще на какой-то химии, которую называют любовью или тягой друг к другу."
-----------------------------------------------------------------------------------------
Вообще-то в этих взглядах у нас больше сходства, чем различий.
Гораздо больше, чем Вы думаете!
Мне тоже не нравится мужчина-купец и женщина-товар.
"А сравнение со скрипкой может быть и красиво, но меня не вполне устраивает. Лучше давайте говорить о дуэте, из которого может получиться "маленький оркестр"."
-----------------------------------------------------------------------------------------
Маленький оркестр - это хорошо, а как со сменой инструментов во время репетиций?
Может и здесь получиться:
╚А вы друзья как не садитесь -
Вс╦ в музыканты не годитесь!╩
"Не очень удачное сравнение. Утонул, ну и Аминь ему..., зачем же сравнивать его с пошляком и нахалом?"
------------------------------------------------------------------------------------------
Аминь, так аминь. Но именно так и терпят разочарования большинство юных созданий.

"Буду думать - чей комплимент лучше."
"Лучше "Крейцерову сонату" почитайте, может Вам мои слова и перестанут комплиментом казаться."
------------------------------------------------------------------------------------------
Это я обязательно сделаю. Но, право не вижу оснований - почему правильная мысль от этого изменится в моей оценке...
Кстати, читая Толстого в зрелом возрасте, многое воспринимаешь совсем иначе. Например, в романе ╚Анна Каренина╩ более интересным персонажем представляется не Анна или Вронский, а скорее Левин.

"Во-первых, почему сразу про неудачи, а не наоборот?"
"Если Вы имеете ввиду того редкого счастливчика, который встретил и полюбил в неиспорченном юношеском возрасте такую же неиспорченную деву, которая ответила ему взаимностью, и с которой они прожили долгую счастливую жизнь, сохраняя друг другу верность, гнушаясь всяческих "извращений", воспитывая в чистоте и целомудрии детей своих, то что тут обсуждать. Их портреты надо в золотой оклад и под лампаду."
------------------------------------------------------------------------------------------
А может дело не в счастливчиках, а в том, что кроме половых органов у людей и головы работают, в отличие от тех, кто ╚...и жить торопятся и чувствовать спешат╩?

"Я имею ввиду гораздо чаще встречающееся положение вещей, когда первое романтическое чувство (предметом которого во многих случаях является человек не столь уж достойный), не встречает взаимности. Приходилось наблюдать таких зациклившихся годами, даже десятилетиями, на этом незрелом еще чувстве, и считавших его оправданием своих неблаговидных поступков по отношению к другим женщинам, которым "непосчастливилось" быть их идолом, и которые поэтому выполняли лишь роль временного заместителя.
Мне милее многолюбы, с широкой душой, где всем хватает места, и которые с легким сердцем прощают и другим их маленькие слабости и ошибки. Не выношу поджатые губки ханжества."
-------------------------------------------------------------------------------------------
Здесь хочется отметить три момента:
1. Первое романтическое чувство, направленное на недостойный предмет - это как раз тот случай, о котором речь шла выше. Для того и нужно общее развитие, чтобы не направлять свои чувства на недостойный предмет.
2. Зацикливание с поджатыми ханжескими губками и месть всему противоположному полу ни у кого не вызовет симпатий и обсуждать нечего именно здесь, а не те случаи, когда люди прожили долгую и счастливую жизнь.
3. Но вот являются ли ╚многолюбы с широкой душой, где всем хватает места╩ таким положительным образом, как Вам представляется или как Вы хотите представить другим?
А не правильнее ли сказать, что человек, который столь любвеобилен, по настоящему не любит никого?
Не является ли эта готовность закрывать глаза на грехи и грешки партн╦ра ради того, чтобы он закрывал глаза на Ваши грехи, всего лишь достаточно высокой степенью взаимной безразличности?
Впрочем, жизнь многогранна и я готов согласиться с тем, что отношения могут строиться и по такому принципу, главное - чтобы они были честными и справедливыми. Я имею в виду, что мерки или оценки должны быть одинаковыми для обоих.
Не как с моим школьным приятелем, который, оправдывая сво╦ поведение, говорил - А что человеку нельзя погулять что-ли?
На мой вопрос - А как ты отнес╦шься к тому, если и твоя жена будет рассуждать так же? , ответил:
╚Так тож я чоловик, а вона жинка!╩

"Привед╦нный Вами анекдот очень дал╦к от моего представления об отношениях полов. В мо╦м эмансипированном (не побоюсь этого слова ) понимании отношения между мужчиной и женщиной не должны основываться на формуле, которой раньше принято было начинать сватовство:"У вас - товар, у нас - купец". Эмансипированность - это, по-моему, когда женщина не страрается подороже продать свою красоту и прочие достоинства, а когда стремиться к отношениям, основанным на взаимном уважении, общих интересах, похожем мировоззрении, ну и еще на какой-то химии, которую называют любовью или тягой друг к другу."
-----------------------------------------------------------------------------------------
Вообще-то в этих взглядах у нас больше сходства, чем различий.
Гораздо больше, чем Вы думаете!

Мне тоже не нравится мужчина-купец и женщина-товар.
"А сравнение со скрипкой может быть и красиво, но меня не вполне устраивает. Лучше давайте говорить о дуэте, из которого может получиться "маленький оркестр"."
-----------------------------------------------------------------------------------------
Маленький оркестр - это хорошо, а как со сменой инструментов во время репетиций?
Может и здесь получиться:
╚А вы друзья как не садитесь -
Вс╦ в музыканты не годитесь!╩
