Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Формула любви

oops !

08.04.04 12:03
Я не врач. Однако суть проблемы не улавливаю

PostDoc местный житель
в ответ äffchen 07.04.04 18:57
Сказать по чести, написанное выглядит на грани хохмы.
У меня еще никогда не было близости с мужчиной.
Сочувствую. Ты работаешь полярницей? Сидишь в тюрьме? Во всех остальных случаях я не понимаю, что мешает тебе кому-нибудь отдаться. В особенности если тебе это дело явно должно доставлять удовольствие. В то, что никто не согласится на секс с тобой, я не поверю ни за что: в любой женщине есть желанное, а молодые люди до 20 так и вообще готовы отодрать хоть овцу.
Уже три года я занимаюсь мастурбацией : снимаю решетку от душа и направляю поток воды.
Наверное, хороший способ.
Я уже не могу без этого, не могу справиться с желанием пойти в ванную.
Неудивительно: сексуальное удовольствие - одно из самых сильных для всего живого.
Не будет ли у меня в дальнейшем сексуальных проблем?
Не исключаю, что будет. Если ты опять попадешь на Северный полюс или в тюрьму.
Если же ты найдешь постоянного партнера по сексу (я бы пожелал, чтобы он заодно оказался и мужем - так будет меньше мелких технических проблем вокруг этого), то я никаких неприятностей для тебя не ожидаю. Я не врач, конечно, но мне знакомо изречение ПРИРОДА ВСЕ СДЕЛАЕТ САМА, и в желании половозрелой самки отдаться какому-нибудь самцу я не вижу совершенно ничего патологического или противоествественного, в том числи и для представителей вида homo sapiens. Разумеется, не забудь предварительно изучить хорошенько технику предохранения от нежелательной беременности. Сейчас продаются мильоны разных весьма эффективных и безвредных таблеток для женщин, да и старый добрый презерватив тоже не списан в утиль как средство предохранения.
Помогите мне, пожалуйста !